Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:20, реферат
Виды маркетинговой информации:
• официально опубликованные (доступные для всех);
• синдикативная (недоступна для широкой публики, издаваемая отдельными
организациями и приобретаемая за деньги).
Источники маркетинговой информации:
• первичные (полевые исследования);
• вторичные (ранее собранные данные для других целей).
Источники информации:
• внутренние;
• внешние;
• исследовательские.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения
Виды маркетинговой информации:
организациями и приобретаемая за деньги).
Источники маркетинговой информации:
Источники информации:
Источники внешней информации:
научными организациями
Информация внутрифирменной отчётности собирается из внутренних источников компании, предназначена для оценки эффективности маркетинговой деятельности, а также для выявления проблем и возможностей маркетинга.
Внутренняя информация - это внутренняя отчётность, текущего сбыта, размер издержек, объём запасов, состояние и движение денежных средств.
Первичные данные - собираются с конкретной целью при осуществлении
определённого проекта.
Вторичные данные - уже существующая в определённой форме информация,
полученная для каких-то других целей.
Исследователи обычно начинают изыскания с анализа вторичных данных,
которые могут использоваться для полного или частичного решения задачи
и позволяют сократить расходы на дорогостоящий сбор первичных данных.
Методы сбора информации:
Наблюдение - исследователи ведут наблюдение не вмешиваясь в события.
Эксперимент – отбор групп субъектов создание для них различной обстановки, в условиях контроля за внешним окружением, что бы выявить статистически
значимые различия в их реакции.
Опрос - лучше всего для полевых исследований, удобен и при описании
исследований. Проводят чтоб, получить информацию о знаниях и предпочтениях
людей, степень их удовлетворённости.
Различают структуризированный и неструктуризированный опросы.
Для структуризированного опроса применяют стандартные перечни вопросов,
которые задаются всем опрашиваемым без изменений.
Несруктуризированный опрос позволяет интервьеру задавать пробный вопрос,
формулируя следующие вопросы на основе уже полученных ответов.
Опрос может быть прямым и непрямым.
Прямой вопрос: "почему вы не покупаете одежду такой то фирмы?".
Непрямой вопрос: "какие люди покупают одежду этой фирмы?".
Опрос самый распространенный и зачастую единственный метод сбора первичных данных. Основное преимущество опросов их гибкость. При проведении опросов возникают проблемы: люди не в состоянии ответить т. к. не помнят, люди неохотно отвечают неизвестному интервьеру или не хотят говорить о личном.
Анкета - это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от
лиц, отобранных для участия в опросе. Инструмент гибок и универсален и является наиболее распространенным инструментом сбора первичных данных.
Виды маркетинговых
Маркетинговые исследования - системный сбор, отражение и анализ данных
по проблемам связи с маркетингом товаров и услуг. Это комплекс политики
связанной с управлением маркетинга.
Виды маркетинговых
Маркетинговые исследования рынка делят:
Этапы:
Информация о работе Виды маркетинговой информации и источники ее получения