Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 12:47, реферат
Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.
1 Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий 1
2 Цели ценовых стратегий 4
3 Виды стратегий ценообразование в маркетинге 8
3.1. Стратегии установления цен на новые товары 8
3.2 Стратегии установления цен в рамках товарной номенклатуры 9
3.3 Стратегии корректирования цен 12
3.5 Политика снижения или повышения цен 16
4 Виды и характеристики ценовых стратегий. 17
Список литературы