В чем состоит роль и значение прямого маркетинга в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:12, контрольная работа

Описание работы

В основе процесса выбора целевых рынков лежит изучение такого базового показателя, как рыночный спрос. Рыночный спрос — это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) опре­деленной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени.

Содержание

1 Что включает в себя исследование объема рыночного спроса и оценки емкости рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3
1.1 Рыночный спрос. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1.2 Емкость рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
2 В чем состоит роль и значение прямого маркетинга в современных условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .