Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 02:29, доклад
Несколько лет назад начал развиваться новый вид интернетшопинга — сайты коллективных покупок. Groupon и LivingSocial — самые известные в мире компании на этом рынке. Groupon работает и в России, но у нас также есть и чисто отечественные проекты (Biglion, «КупиКупон», BigBuzzy и др.). Суть бизнеса состоит в том, что на сайте компании размещаются купоны, дающие большую (до 90%), но временную скидку на конкретный товар или услугу. Компании-партнеры, разместившие купон, получают большой приток клиентов, а сам сервис — плату за купоны.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....………3
Обзор российского рынка купонных (скидочных) сервисов………....6
Сущность рынка купонных (скидочных) сервисов, основные тенденции и показатели……………………………………………..6
1.2 Анализ игроков и регионального рынка сайтов коллективных покупок……………………………………………………………………9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...……….....19