Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ и проведение сегментирования рынка молочной продукции города Кушвы, на примере ОАО "Молочная благодать".
Задачи:
дать определение понятию "сегментирование рынка";
определить критерии для использования сегментации;
на основе проведенной сегментации дать рекомендации по повышению эффективности молокозавода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
1.2 МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
1.3 УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ОАО "МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ"
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Г. КУШВА
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК