Управление сбытовой политикой предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 11:21, контрольная работа

Описание работы

В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
частое нарушение «контрактных» обязательств.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 6
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 13
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 14
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа содержит 1 файл

Управление сбытовой политикой предприятия.doc

— 309.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление сбытовой политикой предприятия