Управление рынком промышленных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Как в России, так и в Казахстане ПЭТ-тара в области розлива воды и безалкогольных напитков занимает не просто главенствующее, а, без преувеличений, господствующее положение: в различных сегментах рынка ее доля колеблется от 70 % до 83 %. Также ПЭТ активно вытесняет традиционные виды тары в пивной и пищевой отраслях, рыночная доля этого вида с каждым годом все растет. ПЭТ, как таковой, широко используется в странах СНГ не только для производства разнообразнейшей упаковки для продуктов и напитков, но и для изготовления тары для косметики, фармацевтических средств, при производстве видео, аудио и фотопленок, конденсаторов, различных хозяйственных и бытовых изделий. Что касается общей потребности стран СНГ в сугубо пищевом полиэтилентерефталате, то еще несколько лет назад она превысила цифру в полмиллиона тонн и продолжает расти.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты управления рынка промышленных товаров 5
1.1 Понятие, сущность, классификация рынка промышленных товаров 5
1.2 Жизненный цикл промышленных товаров 7
2 Маркетинговые исследования рынка средств производства 13
2.1 Сегментирование, концентрация рынка потребителей-организаций, на примере компании «НУРПАК» 13
2.2 Сущность ассортиментной политики промышленного товара 17
2.3 Особенность ценовой политики рынка промышленных товаров 22
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа содержит 1 файл