Управление рекламной деятельностью предприятий торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2012 в 12:26, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.
Обьектом исследования являются окна ПВХ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Разработка опросного листа для создания рекламы. Выбранный товар – окна………………………………………………………………5
2. Выявление наиболее эффективной рекламы………………………..10
3. Задача…………………………………………………………………..12
4. Кто является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем……………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.                  Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.

2.                  Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009.

3.                  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 2003.

4.                  Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг. - 2004.

5.                  Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА - М, 2009.

2

 



Информация о работе Управление рекламной деятельностью предприятий торговли