Управление персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 09:22, контрольная работа

Описание работы

Под подбором и расстановкой персонала понимается рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, — с другой.

Содержание

Подбор и расстановка персонала
Методы построения системы управления персоналом.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

Организационная структура – совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач

Кадровое  обеспечение – комплекс действий, направленных на поиск, оценку и установление заранее предусмотренных отношений с рабочей силой как в самой компании для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, так и вне её пределов для нового найма временных или постоянных работников.

Кадровая  политика – совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом.

Оперативный план работы – это детализированный по временному (год, квартал, месяц, декада, рабочий день, смена), объектному (организация, функциональное подразделение, цех, участок, рабочее место) и структурному (потребность, привлечение, адаптация, высвобождение, использование, обучение, переподготовка и повышение квалификации, деловая карьера, служебно-профессиональное продвижение, расходы на персонал) признакам план с детальной проработкой оперативных действий, подкрепленных необходимыми расчетами и обоснованиями.

Стратегия управления персоналом – набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

Маркетинг персонала – это вид деятельности, который направлен на выявление потребности в персонале, а также удовлетворение этих потребностей, то есть покрытие потребности организации в персонале.

 

Список литературы:

  1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. – М.,2002. – с.560
  2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации.- М., 2005.- с.675
  3. Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М., 2005. – с.304
  4. Потемкин В.К. Управление персоналом. – М.,2010. – с.432
 

 

 http://www.webarhimed.ru/page-131.html

Информация о работе Управление персоналом