Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 17:41, курсовая работа
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Введение
1.Сущность и особенности некоммерческого маркетинга
1.1. Сущность некоммерческого маркетинга…………………………….4
1.2. Особенности некоммерческого маркетинга………………………...10
2.Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга
2.1.Основные субъекты некоммерческого маркетинга………………….12
2.2. Объекты некоммерческого маркетинга……………………………...15
3. Виды некоммерческого маркетинга
3.1. Маркетинг государственных некоммерческих объектов……………17
3.2. Маркетинг негосударственных некоммерческих объектов………….18
3.3. Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью……...19
Заключение……………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………………...21