Управление маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание работы

Основные понятия об интернете

Содержание

Управление маркетинговой информацией 2
Что такое Интернет? 2
Особенности Интернета 3
Плюсы Интернет 4
Интернет как канал прямого маркетинга 5
Интернет как рекламный носитель 6
Планирование маркетинговой кампании в Интернете 7
Задача №1 8
Задача №2 9
Список литературы 11

Работа содержит 1 файл

Управление маркетинговой информацией Разработка.doc

— 137.50 Кб (Скачать)

     Рекламная сеть - это единый центр сбора  и размещения баннерной рекламы  для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) веб-сайтов. То есть существует одна фирма, которая, с одной стороны, резервирует рекламную площадку на серверах (чаще всего, никак не связанных организационно с этой фирмой). С другой стороны, она имеет штат рекламных агентов, которые в состоянии собирать баннерную (в основном) рекламу для размещения на арендованных площадях. Прибыль образуется за счет разницы между ценой баннера для конечного пользователя и ценой арендованной площади для рекламной сети.

     Планирование  маркетинговой кампании в Интернете

     Одно  из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.

     Планируя маркетинговую кампанию в Интернете, следует учитывать следующий ряд факторов:

     Интернет-маркетинг  имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского  Интернета - это ограниченное количество пользователей. Эта особенность  может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как популярные газеты, журналы и телевидение. С другой стороны, эта особенность может стать источником существенной экономии средств при достижении необходимой вам целевой аудитории [2].

     Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета - это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов, исследования показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее дорогих, технологичных товаров и услуг и использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.

     Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей  тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. При планировании своей маркетинговой кампании в Интернете тщательно определите список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете.

     Направленная  реклама в Интернете будет  эффективна только в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает интересующая вас  аудитория. При этом такая эффективность  будет носить не только относительный  характер, но и по своим количественным характеристикам не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях [4].

     Задача  №1

     Решение:

     В данной таблице размещена вся  информация по производственно-финансовой деятельности предприятия.

                                                                   Таблица 2 

Цена 250 225 200 75 40
Объем продаж, шт/мес. 50 100 200 300 340
Выручка, д.е./мес. 12500 22500 40000 22500 13600
Переменные  издержки, д.е./шт. 80 80 80 80 80
Постоянные  издержки, д.е./мес. 2000 2000 2000 2000 2000
Суммарные издержки, д.е./мес. 6000 10000 18000 26000 27200
Прибыль, д.е./мес. 6500 12500 22000 -3500 -13600
Коэффициент эластичности   10 9 0,8 0,28

     По  итогам таблицы можно сделать  вывод, что предприятию необходимо установить цену равную 200 д.е. для получения максимальной прибыли, которая составит 22000 д.е. 
 

     Задача  №2

     Предприятие имеет на рынке следующие функция спроса и затраты:

     x=34-0,3*Ц;

     Ц=133,33-3,33*x;

     К=100+40*x,

     Где x – объем спроса;

     Ц – полученная цена;

     К – затраты.

     Определить:

     - функцию дохода Е;

     - максимум прибыли,

     - оптимальную цену.

     Решение: 

спрос X цена Ц затраты К X*Ц прибыль
1 110 140 110 -30
2 106,67 180 213,34 33,34
3 103,34 220 310,02 90,02
4 100,01 260 400,04 140,04
5 96,68 300 483,4 183,4
6 93,35 340 560,1 220,1
7 90,02 380 630,14 250,14
8 86,69 420 693,52 273,52
9 83,36 460 750,24 290,24
10 80,03 500 800,3 300,3
11 76,7 540 843,7 303,7
12 73,37 580 880,44 300,44
13 70,04 620 910,52 290,52
14 66,71 660 933,94 273,94
15 63,38 700 950,7 250,7
16 60,05 740 960,8 220,8
17 56,72 780 964,24 184,24
18 53,39 820 961,02 141,02
19 50,06 860 951,14 91,14
20 46,73 900 934,6 34,6
21 43,4 940 911,4 -28,6
22 40,07 980 881,54 -98,46
23 36,74 1020 845,02 -174,98
24 33,41 1060 801,84 -258,16
25 30,08 1100 752 -348
26 26,75 1140 695,5 -444,5
27 23,42 1180 632,34 -547,66
28 20,09 1220 562,52 -657,48
29 16,76 1260 486,04 -773,96
30 13,43 1300 402,9 -897,1
31 10,1 1340 313,1 -1026,9
32 6,77 1380 216,64 -1163,36
33 3,44 1420 113,52 -1306,48
34 0,11 1460 3,74 -1456,26
35 -3,22 1500 -112,7 -1612,7

     Из  данной таблицы следует, что максимальную прибыль можно получить при объеме спроса 11 штук и цене 76,7 д.е., и она составит 303,7 д.е.

     Оптимальной принимаем цену 76,7 д.е. т.к. при этой цене максимальная прибыль.

     Получаем  функцию дохода:

     Список литературы

     1. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. - MIT Press, 1994 Edition.

     2. Бокарев Т. Количественный и  качественный состав аудитории  Интернета, тенденции развития  и их значение для рекламодателя.// Материалы конференции "Internet-маркетинг-98".

     3. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. - СПб.: Символ-Плюс, 1999.

     4.Ченцов  В.И.,Успенский И.В. Интернет как  эффективное средство маркетинговых  коммуникаций.// http://www.marketing.spb.ru/read/article/catalog/5read.htm

Информация о работе Управление маркетинговой информации