Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа
Основные понятия об интернете
Управление маркетинговой информацией 2
Что такое Интернет? 2
Особенности Интернета 3
Плюсы Интернет 4
Интернет как канал прямого маркетинга 5
Интернет как рекламный носитель 6
Планирование маркетинговой кампании в Интернете 7
Задача №1 8
Задача №2 9
Список литературы 11
Рекламная сеть - это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) веб-сайтов. То есть существует одна фирма, которая, с одной стороны, резервирует рекламную площадку на серверах (чаще всего, никак не связанных организационно с этой фирмой). С другой стороны, она имеет штат рекламных агентов, которые в состоянии собирать баннерную (в основном) рекламу для размещения на арендованных площадях. Прибыль образуется за счет разницы между ценой баннера для конечного пользователя и ценой арендованной площади для рекламной сети.
Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.
Планируя маркетинговую кампанию в Интернете, следует учитывать следующий ряд факторов:
Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как популярные газеты, журналы и телевидение. С другой стороны, эта особенность может стать источником существенной экономии средств при достижении необходимой вам целевой аудитории [2].
Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета - это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов, исследования показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее дорогих, технологичных товаров и услуг и использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.
Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. При планировании своей маркетинговой кампании в Интернете тщательно определите список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете.
Направленная реклама в Интернете будет эффективна только в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает интересующая вас аудитория. При этом такая эффективность будет носить не только относительный характер, но и по своим количественным характеристикам не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях [4].
Решение:
В данной таблице размещена вся информация по производственно-финансовой деятельности предприятия.
Цена | 250 | 225 | 200 | 75 | 40 |
Объем продаж, шт/мес. | 50 | 100 | 200 | 300 | 340 |
Выручка, д.е./мес. | 12500 | 22500 | 40000 | 22500 | 13600 |
Переменные издержки, д.е./шт. | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Постоянные издержки, д.е./мес. | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Суммарные издержки, д.е./мес. | 6000 | 10000 | 18000 | 26000 | 27200 |
Прибыль, д.е./мес. | 6500 | 12500 | 22000 | -3500 | -13600 |
Коэффициент эластичности | 10 | 9 | 0,8 | 0,28 |
По
итогам таблицы можно сделать
вывод, что предприятию необходимо
установить цену равную 200 д.е. для получения
максимальной прибыли, которая составит
22000 д.е.
Предприятие имеет на рынке следующие функция спроса и затраты:
x=34-0,3*Ц;
Ц=133,33-3,33*x;
К=100+40*x,
Где x – объем спроса;
Ц – полученная цена;
К – затраты.
Определить:
- функцию дохода Е;
- максимум прибыли,
- оптимальную цену.
Решение:
спрос X | цена Ц | затраты К | X*Ц | прибыль |
1 | 110 | 140 | 110 | -30 |
2 | 106,67 | 180 | 213,34 | 33,34 |
3 | 103,34 | 220 | 310,02 | 90,02 |
4 | 100,01 | 260 | 400,04 | 140,04 |
5 | 96,68 | 300 | 483,4 | 183,4 |
6 | 93,35 | 340 | 560,1 | 220,1 |
7 | 90,02 | 380 | 630,14 | 250,14 |
8 | 86,69 | 420 | 693,52 | 273,52 |
9 | 83,36 | 460 | 750,24 | 290,24 |
10 | 80,03 | 500 | 800,3 | 300,3 |
11 | 76,7 | 540 | 843,7 | 303,7 |
12 | 73,37 | 580 | 880,44 | 300,44 |
13 | 70,04 | 620 | 910,52 | 290,52 |
14 | 66,71 | 660 | 933,94 | 273,94 |
15 | 63,38 | 700 | 950,7 | 250,7 |
16 | 60,05 | 740 | 960,8 | 220,8 |
17 | 56,72 | 780 | 964,24 | 184,24 |
18 | 53,39 | 820 | 961,02 | 141,02 |
19 | 50,06 | 860 | 951,14 | 91,14 |
20 | 46,73 | 900 | 934,6 | 34,6 |
21 | 43,4 | 940 | 911,4 | -28,6 |
22 | 40,07 | 980 | 881,54 | -98,46 |
23 | 36,74 | 1020 | 845,02 | -174,98 |
24 | 33,41 | 1060 | 801,84 | -258,16 |
25 | 30,08 | 1100 | 752 | -348 |
26 | 26,75 | 1140 | 695,5 | -444,5 |
27 | 23,42 | 1180 | 632,34 | -547,66 |
28 | 20,09 | 1220 | 562,52 | -657,48 |
29 | 16,76 | 1260 | 486,04 | -773,96 |
30 | 13,43 | 1300 | 402,9 | -897,1 |
31 | 10,1 | 1340 | 313,1 | -1026,9 |
32 | 6,77 | 1380 | 216,64 | -1163,36 |
33 | 3,44 | 1420 | 113,52 | -1306,48 |
34 | 0,11 | 1460 | 3,74 | -1456,26 |
35 | -3,22 | 1500 | -112,7 | -1612,7 |
Из данной таблицы следует, что максимальную прибыль можно получить при объеме спроса 11 штук и цене 76,7 д.е., и она составит 303,7 д.е.
Оптимальной принимаем цену 76,7 д.е. т.к. при этой цене максимальная прибыль.
Получаем функцию дохода:
1. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. - MIT Press, 1994 Edition.
2.
Бокарев Т. Количественный и
качественный состав аудитории
Интернета, тенденции развития
и их значение для
3. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. - СПб.: Символ-Плюс, 1999.
4.Ченцов
В.И.,Успенский И.В. Интернет