Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 09:26, контрольная работа
В России маркетинг (термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» – рынок, рыночная деятельность) применяется в основном на вновь создаваемых предприятиях, фирмах, которые предпринимают действия по формированию и стимулированию спроса на производимые ими товары в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этим целям призвана отвечать коммуникативная политика организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка коммуникативной политики и эффективной стратегии
продвижения фирмы 3
Разработка и проведение рекламных компаний. Оценка их эффективности 9
Правила, принципы организации и проведения промо-акций 16
Управление персональными продажами и прямым маркетингом 19
Решение по формированию связей с общественностью, созданию поддержа-
нию положительного имиджа фирмы. Проведение PR-кампаний 26
Разработка программы маркетинга в области продвижения продуктов фирмы 28
Оценка эффективности программы продвижения 31
Список использованной литературы 33