Управление маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:33, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Содержание

Введение ………………………………………………………………… ….3
Глава 1 Теоретические и методические аспекты
управления ассортиментом продукции ………………………5
1.1.Основные понятия ассортимента
продукции…………………………………………………….5
1.2. Формирование и управление ассортиментом
продукции…………………………………………………….10
Глава2 Оценка положения предприятия ООО «Славия Бренд Трейдинг» на рынке продуктов питания………………………………. 16
2.1. Краткая характеристика предприятия ………………………16
2.2.Анализ ассортимента и качества продукции компании
ООО «Славия Бренд Трейдинг»……………………… ……18 Глава 3 Совершенствование системы управления ассортиментом
продукции ……………………………………………………..22
3.1. Разработка предложений о повышении эффективности
товарного ассортимента компании
ООО «Славия Бренд Трейдинг» ……………………………..22
3.2. Использование опыта конкурентов в совершенствовании
системы управления ассортиментом продукции ……………24 Заключение……………………………………………………………………… …26
Список использованной литературы………………………………………….. …29

Работа содержит 1 файл

курсовая по управлению маркетингом (измененная) (УА) в Word2003.doc

— 144.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление маркетингом