Управление маркетингом на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:52, контрольная работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
• разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управлением маркетинговой деятельностью в организации 4
1.1. Предпосылки развития маркетинга. Проблемы и направления совершенствования современного маркетинга 4
1.2. Принципы и функции маркетинга 8
1.3. Процесс управления маркетингом 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Работа содержит 1 файл

Управление маркетингом на предриятии.doc

— 108.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление маркетингом на предриятии