Управление маркетингом, его цели и задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 18:18, реферат

Описание работы

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом со своими конкурентами.

Содержание

Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга.

Управление маркетингом, его цели и задачи.

Концепции управления маркетингом.

Цели и функции маркетинга

Принципы маркетинга