Управление каналами продвижения товара на рынке на примере ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:58, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и продвижению банковских услуг в условиях кризиса, а так же дать экономическую оценку этим рекомендациям.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены сле­дующие задачи:
 описать организационную структуру Дженерал Электрик;
 провести анализ сбытовой политики ЗАО «ДжиИ Мани Банк»;
 разработать предложения по оптимизации работы ЗАО «ДжиИ Мани Банк»;
 оценить экономическую эффективность этих предложений.

Содержание

Введение
Глава 1. Сбытовая деятельность и сбытовая политика…………………………………5
1.1. Сбытовая политика и ее элементы
1.2. Сущность и виды каналов сбыта
1.3. Виды компаний в международной сбытовой системе
Выводы по первой главе………………………………………………………………...18
Глава 2. Реализация сбытовой политики ЗАО «ДжиИ Мани Банк.
2.1. Организационная структура Дженерал Электрик.
2.2. Управление каналами продвижения товара на рынке на примере ЗАО «ДжиИ Мани Банк» в РФ………………………………………………………………………...22
2.3. ЗАО «ДжиИ Мани Банк» в период роста и в период кризиса
Выводы по второй главе…………………………………………………………….......37
Глава 3. Предложения по совершенствованию сбытовой политики ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
3.2 Маркетинговые предложения по продвижению банковских услуг и оценка их эфективности
Заключение 57
Список используемых источников 59