Упаковка

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 18:09, реферат

Описание работы

В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка являются стимулятором потребителя к ее приобретению и имеют в конкурентной борьбе немаловажное значение. Поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При непродуманном подходе к элементам упаковки происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и

Работа содержит 1 файл

упаковка.doc

— 54.00 Кб (Скачать)

     Первичными  источниками товарной информации и  одновременно исполнителями услуг  по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и, в конечном счете, жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец.

     Основные  функции маркировки – информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная.

     Информационная  функция маркировки является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую информацию, меньший  – на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров. Необходимость такого дублирования обусловлена общностью идентифицирующей функции маркировки и ТСД. Однако в отличие от ТСД маркировка предназначается для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше.

     Идентифицирующая  функция маркировки чрезвычайно  важна, т.к. это обусловливает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. Эмоциональная и мотивационная  функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара.

Информация о работе Упаковка