Упаковка как средство рекламной коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:57, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в раскрытии роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть способы продвижения товаров, их эволюцию и различия;
показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров;
практический анализ создания эффективной этикетки;
выявить тенденции развития упаковки и этикетки.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения 7
товаров на рынке 7
1.1. Понятие, виды и функции рекламы 7
1.2. Способы продвижения товара, их эволюция и различия 11
2. Использование этикетки и упаковки в продвижении 19
товаров 19
2.1. Понятие упаковки и этикетки 19
2.2. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации 22
3. Применение упаковки и этикетки в продвижении 29
товаров 29
3.1. Создание эффективной этикетки 29
3.2. Тенденции развития в области упаковки 35
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение №1. 43
Реклама и стимулирование сбыта товаров 43
Практическое задание для самостоятельной работы 44

Работа содержит 1 файл

Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров.doc

— 904.00 Кб (Скачать)

 

Приложение  №1.

Реклама и стимулирование сбыта товаров

 
 

        

      

      

      

      

      

        
 
 
 
 
 
 
 

      

      

        
 

 

 

Практическое  задание для самостоятельной работы

 
 
 

 Задание IV.

 Подобрать 6 - 7 образцов упаковки (можно одной  группы товаров или нескольких), среди них определить наиболее удачные, проанализировать соответствие текста и визуальной информации, дизайнерское решение, полиграфическое исполнение, обосновать собственное мнение.  

 Для выполнения практической работы я подобрал 6 видов упаковки нескольких групп товаров: 
 

  Упаковка №1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 На  мой взгляд это наиболее удачная  упаковка из всех тех, которые будут представлены ниже.

 Авторы  представленной идеи уверены, что покупатель, выбирая сок, не должен вглядываться в то, что нарисовано и написано на пакете с напитком. Нет, сам пакет должен буквально кричать: "Здесь банановый сок!" или "Здесь только апельсиновый сок!".

 В России, конечно же, такой товар не пройдет сертификацию в силу отсутствия на ней содержания о составе. 
 

 Упаковка  №2

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Второе  место я отдаю оригинальной упаковке чая.

 Очевидно, что на создание этого дизайна  Сару Дери вдохновил Кубик Рубик. В каждой отдельной бумажной коробочке – чайный пакетик. Всего в упаковке содержится 3 вида чая: красный, черный и зеленый.

 Как и на предыдущей упаковке сока, здесь  отсутствует какой либо текст(за исключением названия чая Т3).

 Чай в такой упаковке – отличный подарок  на практически любой праздник. 
 
 
 
 
 
 

 Упаковка  №3  

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Этот  пакет для молока разработан отечественным  агентством KIAN для соевого молока «Soy mamelle». Упаковка разработана в форме коровьего вымя, что явно указывает на продукцию – это молоко. С другой стороны цветовая гамма и декор упаковки концентрируют внимание покупателей на растительном происхождении продукции, создавая образ природной чистоты и здоровья. Эта интересная упаковка разработана в двух вариантах – небольшие индивидуальные размеры и большие семейные. Кроме этого существует вариант тары из стекла, а вариант большого семейного размера сделан из природного материала латекса. 
 

 Упаковка  №4

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Gloji (Глоджи) − это натуральный сок  с высоким содержанием антиоксидантов.  
Как известно, антиоксиданты омолаживают кожу, отсюда ассоциации со «светящейся здоровьем кожей». Таким образом, из двух смысловых фраз glowing skin и goji получилось название продукта Gloji. Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая стоит «на голове» и закрывается отвинчивающейся крышкой. На первый взгляд может
 
 

 показаться, что бутылка стеклянная. Но это просто ассоциативный зрительный обман, который возникает у покупателя, который смотрит на «лампочку». На самом деле это ПЭТ-упаковка, на которую нанесен рельефный принт трафаретной печатью. Такой сок не только радует глаз, но и приятно держать в руках. Слоган: «Сок, от которого ты засияешь». Можно с уверенностью сказать что такая упаковка сока будет выделяться среди остальных. 

 Упаковка  №5 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Итальянский дизайнер Tommaso Ceschi придумал сделать  упаковку моющих средств ‘Mr. Clean’ (в России известен как ‘Mr. Proper’) в виде спортивного инвентаря. По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’. Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.

   
 

 Упаковка  №6  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Mr. Семечкин cамые крупные семечки премиум класса в эксклюзивной упаковке, состоящей из двух герметичных стаканов для семечек и шелухи. В комплект входит клипса со шнурком для крепления и переноски, а также классический пакет семечек 120 гр. Эксклюзивный дизайн и оригинальная идея упаковки обеспечат уровень доходности дистрибьютора в 3,5-7 раз выше по сравнению с традиционными видами упаковки: дизайн продукта взял Серебряный приз фестиваля Summit Creative Awards (Портленд, США). 

 В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки (мафия, Дик Трейси) и известная словесная метафора, соответствующая этой теме - "чистая работа". Главный персонаж упаковки - Мистер Семечкин, его образ подкреплен позиционирующим слоганом  - "После нас всегда чисто".  

Информация о работе Упаковка как средство рекламной коммуникации