Упаковка, как инструмент маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.

Содержание

Введение

1. История создания и развития упаковки

2. Роль упаковки в маркетинге

2.1 Сущность и функции упаковки

2.2 Разновидности упаковки

2.3 «Честность» упаковки

2.4 Индивидуальность упаковки

2.5 Информация на упаковке

2.6 Анализ цветовых решений упаковки

2.7 Возможность внесения изменений в дизайн упаковки

3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Упаковка, как инструмент маркетинга.rtf

— 1.67 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Упаковка, как инструмент маркетинга