Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:28, контрольная работа
«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле». Национальным особенностям практики маркетинга уделено немало внимания как на страницах отдельных книг, так и в многочисленных публикациях самых авторитетных изданий.
Многообразие товаров и услуг, которые предлагаются потребителю в Японию, вызывает восхищение иностранца. Даже избалованные американцы и европейцы находят здесь много того, чего не встречали у себя дома, а ассортимент, представленный в розничной торговле, признан самым насыщенным. Японцы не перестают удивлять мир новыми товарами, рассчитанными на самые разные вкусы и предпочтения.
Приоритеты японских маркетологов, в порядке убывания важности (по данным Японской ассоциации маркетинга)
Скорость (гибкость).
Инновации (включая реформы).
Креативность (акцент на уникальность, нетрадиционность и оригинальность).
Глобализация.
Удовлетворение потребителя (совершенствование CRM и повышение лояльности).
Информационные технологии (прежде всего, «оцифровывание» процессов).
Предвидение.
Стареющее японское общество (акцент на уменьшение количества детей и изменение демографической структуры общества).
Человеческие ресурсы (акцент на реформы в управлении персоналом).
Лидерство (прежде всего, лидерство в принятии решений).
Экология (акцент на экологически чистые технологии).
Прибыль.
Здравый смысл (умеренность).
Брэнд.