Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 19:03, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Психологические основы поведения потребителей на рынке товаров и услуг…..5
2. Обзор типов характера потребителей как объекта психодиагностики…………..12
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22