The Coca-Cola Company” как ПР-субъект

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Работа, именуемая коммуникационным менеджментом, представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологий, обуславливающих всестороннее взаимодействие всех элементов, составляющих организацию.

Содержание

Введение
Глава1 “The Coca-Cola Company” как ПР-субъект
1.1 Становление компании
1.2 История развития “The Coca-Cola Company”
1.3 Рекламная деятельность компании и её значение
Глава2 Практические аспекты ПР-деятельности “The Coca-Cola Company”
2.1 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением
2.2 Методы продвижения в практике “The Coca-Cola Company”
2.3 Неформальные коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
Приложене

Работа содержит 1 файл

миникурсовая.docx

— 59.88 Кб (Скачать)

В современном мире любой человек, будь то президент Америки или  бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев - Coca-Cola. Coca-Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере Coca-Cola является символом США.

По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.

Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире.

История компании это не столько  история газированной воды, сколько  история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления.

На примере компании “The Coca-Cola Company” можно увидеть, что без налаженной системы ПР нельзя осуществить переход к цивилизованному бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия.

 

СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г.  Деловая риторика. - Ростов-на-Дону: Март, 2001.

2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.  Связи с общественностью: учебное  пособие для высшей школы. Под  ред. С.Д. Резника. - М.: Академический  проект, 2008.

3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью:  Теория и технологии. - М.: Аспект  Пресс, 2008.

4. Мошкин С.В. Политическая реклама:  пособие для начинающих политиков. - Екатеринбург, 1994.

5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Рук. Э.А. Уткин. - М.: Тандем, ЭКМОС, 1999.

6. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Омега-Л, 2008.

7. Санаев А. Русский ПР в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003.

8. Связи с общественностью в  политике и государственном управлении. / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001.

9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб пособие. - М.: Дело, 2001.

11. http://www.cocacolahellenic.ru/messages/details/16

12. http://www.coca-cola.kz/index.php?p=art&id=107

13. http://www.compromat.ru/main/eda/cocapepsi.htm

14. www.foodsmarket.info/news/content.

15. http://www.good-reklama.ru/bove/2.html

16. www.inauka.ru

17. http://www.kpnemo.ru/other/2005/08/30/kak_byila_sozdana_coca_cola

18. http://www.mojbred.com

19. www.proreklam.ru/cola/

20. http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=158

21. http://www.reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php

22. http://www.socialism.ru/

23. http://www.stopusa.info/articles/030828_Koka.shtml

 

Приложение

Коллекция слоганов компании "КОКА-КОЛА"

    • 1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"
    • 1904 Вкусно и освежает
    • 1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение
    • 1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст силы
    • 1906 Качественный напиток
    • 1906 Великий безалкогольный напиток нации
    • 1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия, движение, это живая вода
    • 1908 Купите истинный напиток
    • 1909 Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"
    • 1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха
    • 1917 Три миллиона в день
    • 1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое в один стакан
    • 1922 Жажда не знает времени года
    • 1923 Получите удовольствие от жажды
    • 1925 У нее очарование чистоты
    • 1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду
    • 1925 Шесть миллионов в день
    • 1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!
    • 1927 Всюду за углом
    • 1927 Под скромной красной вывеской
    • 1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным вкусом
    • 1929 Лучший напиток мира в продаже
    • 1929 Передышка, которая освежает
    • 1932 Свет солнца с прохладой льда
    • 1932 Пришла жажда -- жажду утоли
    • 1933 Вернись в норму
    • 1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей
    • 1937 Любимое мгновение Америки
    • 1938 Лучший друг от жажды всех времен
    • 1938 Жажда больше ничего и не просит
    • 1939 "КОКА-КОЛА" с вами
    • 1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что нужно для утоления жажды
    • 1939 Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас
    • возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!
    • 1940 Поблизости от вашей жажды
    • 1941 Свежесть после трудов
    • 1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...
    • 1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"
    • 1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще
    • 1942 Лучше всегда приобрести лучшее
    • 1942 Это действительно вещь
    • 1943 Универсальный символ американского образа жизни... "КОКА-КОЛА"
    • 1943 С исключительно собственным вкусом
    • 1945 Счастливый символ добродушного образа жизни
    • 1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов
    • 1946 ДА
    • 1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество
    • 1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым всегда можно верить
    • 1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно
    • 1950 Для жажды тоже необходимо качество
    • 1951 Для домашнего уюта и гостеприимства
    • 1951 Вы пробуете ее качество
    • 1952 Вам хочется "КОКИ"
    • 1952 "КОКА" преследует жажду везде
    • 1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись
    • 1953 Чудо посреди лета
    • 1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет
    • 1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще приятнее
    • 1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле
    • 1956 Она вас легонько поднимет
    • 1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде
    • 1957 Признак хорошего вкуса
    • 1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"
    • 1959 Веселая жизнь "КОКИ"
    • 1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему
    • 1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение
    • 1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех
    • 1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше
    • 1963 Живите, освежаясь лучше других
    • 1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и освежает лучше всех
    • 1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"
    • 1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!
    • 1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается
    • 1968 Вашей жажде она повелевает сгинуть
    • 1968 Волна за волной, стакан за стаканом
    • 1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ"
    • 1968 Время покупать вдвойне
    • 1970 Настоящая вещь
    • 1971 Хочу купить миру "КОКУ"
    • 1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами
    • 1975 Погляди, Америка, что у нас есть!
    • 1976 "КОКА" прибавляет жизни
    • 1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись
    • 1982 Это - "КОКА"
    • 1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")
    • 1985 Реальный выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")
    • 1986 Красное, белое и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")
    • 1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")
    • 1987 Подобного чувства больше нет!
    • 1993 Всегда "КОКА-КОЛА"

 


Информация о работе The Coca-Cola Company” как ПР-субъект