Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 15:45, тест
1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
А. Индивидуальные марки.
Б. Марки для групп товаров.
В. Зонтиковая маркировка
А. Функциональная
Б. Ассортиментная
В. Межфирменная
Г. Межотраслевая
29. Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций ?
А. географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей
Б. географическая, на базе продуктов, на базе покупателей
В. географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли
Г. географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей
30. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?
A. развитие рынка
Б. рыночное проникновение
В. развитие продукта
Г. диверсификация
31. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:
А. повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений,
Б. повторная покупка
без изменений и
В. покупки, связанные с решением новых задач,
Г. повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений.
32. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали ,что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно ?
А. Рекламная кампания
Б. Стимулирование торговых посредников
В. Дегустирование
Г. Создание новой дистрибьюторской сети
33. Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:
никогда не покупал его ранее - 4%
я купил его в первый раз - 3%
я купил его во второй раз - 7%
я купил его в третий раз - 12%
я покупал его более трех раз - 74%
На основании представленной
информации можно прийти и к заключению,
что рассматриваемая марка
А. стадия выхода на рынок;
Б. стадия роста;
В. стадия насыщения (зрелости);
Г. стадия упадка
Д. стадия юности