Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 12:58, тест
Работа содержит тест с 73 вопросами и правильными ответами на них по дисциплине "Маркетинг"
5.
правильного ответа
нет
27. По значению исследования цели могут быть?
1. кабинетные или полевые
2. перспективные или текущие
3. поисковые, описательные или экспериментальные
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
28. По источникам информации исследования могут быть?
1. кабинетные ил полевые
2. перспективные или текущие
3. поисковые, описательные или экспериментальные
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
29. Закрытые вопросы включают в себя?
1. источники информации
2. возможные варианты ответов
3. вторичную информацию
4. первичную информацию
5. все ответы верны
6.
правильного ответа
нет
30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
1. кабинетные исследования
2. полевые исследования
3. не относится к исследованиям
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
31. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
1. базу данных
2. информационный поток
3. маркетинговую информационную систему
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
32. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
1. создание плана маркетинга
2. предоставление информации для принятия управленческих решений
3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
33. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?
1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
2. принятие решения по управлению предприятием
3. принятие решений по управлению маркетингом
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
34. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?
1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации
2. методические приемы работы с информацией
3. офисное оборудование
4. все перечисленные выше
5.
правильного ответа
нет
35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?
1. внешний
2. внутренний
3. первичной
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя?
1. базы данных
2. систему маркетинговой информации
3. банк методов и моделей
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
37. Банк моделей необходим для?
1. выполнение статистических расчетов
2. поддержки принятия управленческих решений
3. упрощенная коммуникация
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
38. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?
1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
2. источники первичной и вторичной информации
3. банк методов и моделей
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
1. наблюдение
2. опрос
3. эксперимент
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
40. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
1. лабораторную
2. кабинетную
3. полевую
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
41. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
1. полевая
2. лабораторная
3. с непосредственным участием исследования
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?
1. проводится по одной и той же теме на разных выработках
2. проводится на одной и той же выборке по разными темам
3. проводится по одной и той же теме на одной и той же выработке в произвольное время
4. проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени
5.
правильного ответа
нет
43. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?
1. уровня знаний респондента о предмете исследования
2. искренности высказываний респондента
3. правильности составления анкеты
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
44. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?
1. у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
2. необходимо получить оценку респондентом какого-либо события
3. требуется разнообразная группировка респондентов
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
45. Открытые вопросы анкеты не включают в себя?
1. завершение предложения
2. словесную ассоциацию
3. семантический дифференциал
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
46. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?
1. телефон
2. почта
3. интернет
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
1. почта
2. телефон
3. интервью
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
48. Что такое сегментирование рынка?
1. деление конкурентов на однородные группы
2. деление потребителей на однородные группы
3. деление товара на однородные группы
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
49. Позиционирование товара –это?
1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара
3. определение потенциальных потребителей товара
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
50. Критерии оценки сегментов необходимы для?
1. определения емкости рынка
2. обоснования целевого рынка
3. формирования предложения для сегмента
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
51. Рынок товаров потребительского назначения состоит из?
1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования
3. людей, приобретающих товары для личного пользования
4. фирм- производителей товаров потребительского назначения
5. все ответы верны
6.
правильного ответа
нет
52. Товары повседневного спроса характеризуются?
1. распространением через сеть специальных магазинов
2. приобретением на большую сумму денег
3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов
4. все ответы верны
5.
правильного ответа
нет
53. Задачей товарной политики является?
1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
2. поиск потребителей, желающих приобрести товар