Тест по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 15:27, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания и ответы по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

Тест Маркетинг.docx

— 31.23 Кб (Скачать)

1. компенсировать недостающее  товару качество

2. обосновать перед  потребителем более  высокую цену на  товар

3. дифференцировать  товар на рынке  среди себе подобных

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

59. Качество товара- это?

1. набор необходимых  функциональных характеристик  товара предназначенных  потребителями обязательными

2. способность товара  выполнять свое  функциональное назначение

3. отсутствие у товара  видимых дефектов

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

60. Спрос можно считать  эластичным, если?

1. при несущественном  снижении цены  значительно увеличивается  спрос

2. при существенном  снижении цены  спрос увеличивается  незначительно

3. при изменении  цены спрос не  изменяется

4. спрос изменяется  независимо от  цены

5. все ответы верны

6. правильного ответа  нет 

61. Каким образом  изменится объем  спроса, если известно, что коэффициент  эластичности равен  1, а цена увеличится  на 10%?

1. снизиться на 10%

2. увеличится на 10%

3. снизиться на 1%

4. увеличится на 1%

5. не изменится

6. правильного ответа  нет 

62. Точка безубыточности- это?

1. цена, при которой  предприятие начинает  получать прибыль

2. объем производства, при котором производитель  работает без убытков

3. уровень затрат, необходимый  для производства  продукции

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

63. Чем отличается  стратегия ценообразования,  направленная на  продажу товаров  по низким ценам,  от распродажи?

1. длительностью действия

2. величиной цены, по  которой продаетс товар

3. ничем не отличается

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет

64. Ценовая эластичность  на «нормальный»  товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля?

1. уменьшится на 63 ед

2. уменьшиться на 126

3. увеличится на 126

4. увеличится на 63

5. правильного ответа  нет 

65. При каком состоянии  спроса производитель  может не использовать  рекламу?

1. при снижающемся  спросе

2. при негативном  спросе

3. при отрицательном  спросе

4. при чрезмерном  спросе

5. правильного ответа  нет 

66. Реклама- это?

1. неличная коммуникация

2. немассовая коммуникация

3. двухсторонняя коммуникация

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

67. В качестве недостатка  прямого канала  распространения  рекламы можно  указать?

1. конфиденциальность  обращения

2. высокую стоимость  обращения в расчете  на одни контакт

3. консервативность  аудитории

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

68. Физическое распределение  товара означает?

1. продажу его через  посредников

2. транспортировку  и хранение

3. безвозмездную передачу  товара клиенту

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

69. Интенсивное распределение  товара осуществляется?

1. поставками в сеть  специализированных  магазинов

2. через большое  число торговых  точек массового  назначения

3. путем поставки  товара непосредственно  потребителю

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

70. Канал распределения  – это?

1. способ распространения  рекламы

2. совокупность организации  и или лиц, принадлежащими производителю

3. с помощью почты

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

71. При использовании  прямого канала  распределения продажа  товара осуществляется?

1. коммивояжерами фирмы

2. магазинами розничной  торговли, принадлежащими  производителю

3. с помощью почты

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

72. Широта канала  распределения означает?

1. число посредников  на одном уровне  канале распределения

2. количество реализуемых  товарных групп

3. число уровней  канала распределения

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

73. Принципиальное отличие  оптовой торговли  от розничной заключается в следующем?

1. покупателями оптовой  торговли не является  частные лица, приобретающие  товар для последующей  перепродажи

2. покупателями оптовой  торговли не является  частные лица, приобретающие  товар для личного  потребления

3. покупателями оптовой  торговли являются  только организации

4. все ответы верны

5. правильного ответа  нет 

Информация о работе Тест по "Маркетингу"