Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 18:37, реферат
Теория жизненного цикла товара (ЖЦТ) разработана американским ученым Т.Левиттом в 1956 году. Жизненный цикл товара - это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно
1. Понятие жизненного цикла товара……………………………………….3
2. Этап выведения товара на рынок…………………………………………3
3. Этап роста………………………………………………………………….4
4. Этап зрелости………………………………………………………………5
5. Этап упадка………………………………………………………………...6
6. Приложение………………………………………………………………..9
7. Список использованной литературы……………………………………10
1.Понятие жизненного цикла товара