Теория потребительского поведения и ее развитие на современном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности

Содержание

Введение
Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса
1.1 Сущность теории потребительского поведения
1.2 Сущность рынка и условия его возникновения
1.3 Экономические и неэкономические блага
2. Эволюция концептуальных подходов в теории потребительского поведения
2.1 Теория полезности в трактовке У. С. Джевонс
2.2 Теория о понятии эффективного спроса Дж. М. Кейнс
2.3 Гипотеза постоянного дохода М. Фридмана
2.4 Теория общего равновесия Дж. Р. Хикс
2.5 Субъективная теория ценности Карла Менге
3. Современный этап развития теории потребительского поведения в контексте российской практики
Заключение
Список использованных материалов

Работа содержит 1 файл