Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 06:42, реферат
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимуществате фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Введение…………………………………………………………………………………………3 I. Сущность маркетинговых исследований…………………………………………………...4
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований……………………………..4
Процедура маркетингового исследования…………………………………………...5
Кабинетные маркетинговые исследования…………………………………………..6
II. Система маркетинговых исследований…………………………………………………….8
2.1.Сбор первичной информации…………………………………………………...........8
2.2.План выборочного исследования…………………………………………………….10
2.3.Обработка данных и формирование отчета…………………………………............11
III. Направления и результаты маркетинговых исследований………………………………13
3.1.Типичные направления маркетинговых исследований…………………………….13
3.2.Использование результатов маркетингового исследования......................................15
Заключение...................................................................................................................................17
Список использованной литературы.........................................................................................18