Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 19:07, контрольная работа
Описание работы
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.
Содержание
Введение 3 Гл.1 Реклама: понятия и эффективность 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.1.1. Виды и функции рекламы 6 1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9 1.2. Понятия эффективности рекламы 11 1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12 Гл. 2 Исследование телевизионной рекламы шоколадного батончика NUTS 16 2.1. Характеристика шоколадного батончика NUTS и его рекламы 16 2.2. Разработка исследования эффективности рекламных роликов ШБ NUTS 18 Заключение 26 Список литературы 29