Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 23:31, реферат
Динамично развивающиеся рынки, технологическая революция приводят к резкому изменению характера ведения конкурентной борьбы. Стандартизация и унификация предлагаемой рынками продукции и услуг, видов сервиса, однородность их качественных характеристик, а также неценовые методы ведения конкуренции предопределяют необходимость построения новых систем взаимоотношений с клиентурой на основе маркетинговых технологий. Именно они могут создать условия для построения и развития взаимоэффективных и долгосрочных отношений с потребителями. Такого рода ситуация актуализирует важность построения маркетинговой бизнес-стратегии, ориентированной на формирование долгосрочных взаимодействий в области разработки и поддержания лояльности клиентов.