Swot-анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 19:56, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит шаблон для Swot анализа

Работа содержит 1 файл

swot_template_base.xlsx

— 37.57 Кб (Скачать)
1Поиск сильных и слабых сторон
  A B C D E F
1          
  PowerBranding.ru ШАБЛОН - ОБРАЗЕЦ SWOT анализа компании
3          
4            
5 УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! ЧЕТКО СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И ВЫ СОЗДАДИТЕ SWOT-анализ с нуля менее чем за час          
6            
7 ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОИСК СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН          
8            
9 1.1 Просмотрите перечисленные варианты сильных и слабых сторон, напишите свои варианты, которые наилучшем образом соответствуют вашему бизнесу 1.2 Отметьте галочкой в столбце те факторы, которые являются ключевыми факторами успеха на рынке 1.3 Составьте рейтинг выбранных факторов от 1 до … 1.4 По каждому фактору проведите сравнительный анализ с ключевыми конкурентами
10 Направление поиска Варианты Ключевые факторы успеха в сегменте Рейтинг факторов Лучше конкурентов Хуже конкурентов
11 Внешний вид Вид упаковки        
12 Объем упаковки        
13 Размер упаковки        
14 Удобство упаковки        
15 Эстетичность упаковки        
16 Привлекательность дизайна        
17 Заметность дизайна        
18 Эстетичность дизайна        
19 Соответствие дизайна имиджу товара        
20 Другие параметры упаковки        
21 Другие параметры дизайна        
22 Свойства товара Эффективность решения главной проблемы клиента        
23 Качество        
24 Функциональные характеристики продукта        
25 Уровень сервиса и пост продажного обслуживания        
26 Другие параметры товара        
27 Имидж бренда Образы, сформировавшиеся мнения и имидж, улучшающие восприятие товара        
28 Образы, сформировавшиеся мнения и имидж, ухудшающие восприятие товара восприятие товара        
29 Знание и лояльность Уровень знания товара на рынке        
30 Уровень лояльности к продукту        
31 Частота покупки товара        
32 Готовность рекомендовать товар знакомым        
33 Частота смены торговой марки и переключение        
34 Другие параметры лояльности        
35 Цена Гибкость в отношении ценовой политики        
36 Способность устанавливать более высокие цены        
37 Чувствительность целевой аудитории к росту цен        
38 Эффективное ценообразование        
39 Другие параметры цены        
40 Широта ассортимента Широта выбора товара в линейке        
41 Отсутствие проблем с остатками товара (дефициты или профициты)        
42 Ликвидность каждой единицы ассортимента        
43 Скорость выпуска новых продуктов        
44 Другие параметры ассортимента        
45 Себестоимость Рост себестоимости продукта        
46 Другие параметры себестоимости        
47 Технологии Технологический уровень компании        
48 Наличие патентов        
49 Наличие технологий, позволяющих снижать себестоимость продукции        
50 Производительность        
51 Качество R&D        
52 Другие параметры технологического развития        
53 Распределение товара Дистрибуция товара        
54 Монополизация каналов продаж        
55 Качество выкладки товара в РТ        
56 Наличие необходимого ассортимента в РТ        
57 Заметность выкладки товара        
58 Доля полки, занимаемая товаром в РТ        
59 Другие параметры распределения        
60 Продвижение товара Качество креатива и рекламных материалов        
61 Уровень конвертации контакта в покупку        
62 Уникальность стратегии продвижения        
63 Уникальность каналов продвижения        
64 Размер рекламного бюджета        
65 Доля голоса в канале продвижения        
66 A/S        
67 Другие параметры продвижения        
68 Инвестиции и развитие Возможность инвестирования в развитие        
69 Гибкость в решениях        
70 Скорость принятия решений        
71 Мобильность компании на рынке        
72 Другие параметры развития компании        
73 Персонал Квалификация персонала        
74 Количество персонала        
75 Производительность персонала        
76 Мотивация  и вовлеченность персонала        
77 Другие параметры качества персонала        
78 Дополнительная генерация сильных сторон продукта Какие конкурентные преимущества имеет товар?
79 Преимущество 1 (заполнить)     +  
80 Преимущество 2     +  
81 Преимущество 3     +  
82 Преимущество 4     +  
83 Основные причины покупки товара?
84 Причина покупки 1 (заполнить)     +  
85 Причина покупки 2     +  
86 Причина покупки 3     +  
87 Причина покупки 4     +  
88 Какие характеристики товара помогают устанавливать более высокую цену?
89 Характеристика 1 (заполнить)     +  
90 Характеристика 2     +  
91 Характеристика 3     +  
92 Характеристика 4     +  
93 Дополнительная генерация слабых сторон продукта Назовите основные недостатки товара
94 Недостаток 1 (заполнить)       +
95 Недостаток 2       +
96 Недостаток 3       +
97 Недостаток 4       +
98 Перечислите основные причины отказа от товара
99 Причина отказа 1 (заполнить)       +
100 Причина отказа 2       +
101 Причина отказа 3       +
102 Причина отказа 4       +
103 Что мешает устанавливать более высокую цену на продукт?
104 Характеристика 1 (заполнить)       +
105 Характеристика 2       +
106 Характеристика 3       +
107 Характеристика 4       +
108            
109            
110 1.5 Выпишите все сильные стороны в таблицу с указанием рейтинга 1.6 проведите проверку важности выбранных сильных сторон  
111   Сильные стороны Повышает ли сильная сторона удовлетворенность клиента? (Если "да" - ставьте "+") Повышает ли сильная сторона прибыль компании? (Если "да" - ставьте "+") Создает ли сильная сторона отличие от конкурентов?  (Если "да" - ставьте "+")  
112  1          
113  2          
114  3          
115  4          
116  5          
117  6          
118  7          
119  8          
120  9          
121  10          
122             
123  1.7 Выпишите все слабые стороны в таблицу с указанием рейтинга 1.8 проведите проверку важности выбранных слабых сторон    
124   Слабые стороны Снижает ли слабая сторона удовлетворенность клиента? (Если "да" - ставьте "+") Снижает ли слабая сторона прибыль компании? (Если "да" - ставьте "+")    
125 1          
126 2          
127 3          
128 4          
129 5          
130 6          
131 7          
132 8          
133 9          
134 10          
135            
136 1.9 ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН        
137   Сильные стороны Слабые стороны      
138 1 Сильная сторона 1 Слабая сторона 1      
139 2 Сильная сторона 2 Слабая сторона 2      
140 3 Сильная сторона 3 Слабая сторона 3      
141 4      
142 5          
143 6          
144 7          
145 8          
146 9          
147 10          
148 В итоговом рейтинг сильных и слабых сторон оставляйте только те параметры, на которые ответ "да" на все заданные вопросы          

2Поиск возм
  A B C D E F
1          
  PowerBranding.ru ШАБЛОН - ОБРАЗЕЦ SWOT анализа компании
3          
4            
5 УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! ЧЕТКО СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И ВЫ СОЗДАДИТЕ SWOT-анализ с нуля менее чем за час          
6            
7 ШАГ ВТОРОЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА БИЗНЕСА          
8            
9 2.1 Просмотрите перечисленные варианты источников роста бизнеса и напишите дополнительные направления роста 2.2 Какой объем продаж или прибыли  в мес. может принести данная возможность? 2.3 Составьте рейтинг от объема продаж или прибыли    
10 Направление поиска Варианты Объем продаж от возможности в мес. Рейтинг факторов    
11 Новые рынки сбыта (географическая экспансия) Рынок 1        
12 Рынок 2        
13 Рынок 3        
14 Новые товарные группы Товарная группа 1        
15 Товарная группа 2        
16 Товарная группа 3        
17 Новые потребители на текущих рынках Группа потребителей 1        
18 Группа потребителей 2        
19 Группа потребителей 3        
20 Охват новых потребностей текущих потребителей Новая потребность 1        
21 Новая потребность 2        
22 Новая потребность 3        
23 Частота покупки (как заставит покупать чаще?) Вариант 1        
24 Вариант 2        
25 Вариант 3        
26 Объем покупки (Как заставит покупать больше?) Вариант 1        
27 Вариант 2        
28 Вариант 3        
29 Варианты более дешевого производства и распределения товара Вариант 1        
30 Вариант 2        
31 Вариант 3        
32 Варианты более дешевого и целевого продвижения продукта Вариант 1        
33 Вариант 2        
34 Вариант 3        
35 Варианты более быстрого и легкого доступа к целевой аудитории Вариант 1        
36 Вариант 2        
37 Вариант 3        
38 Улучшение экономического и политического климата          
39          
40 Уход крупных игроков          
41          
42 Дополнительная генерация возможностей Какие существуют источники роста для компании?        
43 Источник роста 1 (заполнить)        
44 Источник роста 2        
45 Источник роста 3        
46 Источник роста 4        
47 Какие существуют пути снижения затрат?        
48 Возможность 1 (заполнить)        
49 Возможность 2        
50 Возможность 3        
51 Возможность 4        
52            
53            
54 2.4 Выпишите все возможности в таблицу с указанием рейтинга   2.5 проведите проверку дееспособности возможностей  
55   Возможности Может ли возможность повысить удовлетворенность клиента? (Если "да" - ставьте "+") Может ли возможность увеличить прибыль компании? (Если "да" - ставьте "+") Существуют ресурсы на реализацию возможности?? (Если "да" - ставьте "+")  
56  1          
57  2          
58  3          
59  4          
60  5          
61  6          
62  7          
63  8          
64  9          
65  10          
66             
67  2.6 ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ВОЗМОЖНОСТЕЙ        
68   Возможности        
69 1 Возможность 1        
70 2 Возможность 2        
71 3 Возможность 3        
72 4        
73 5          
74 6          
75 7          
76 8          
77 9          
78 10          
79 В итоговом рейтинг возможностей оставляйте только те параметры, на которые ответ "да" на все заданные вопросы          

3Поиск угроз
  A B C D E F
1          
  PowerBranding.ru ШАБЛОН - ОБРАЗЕЦ SWOT анализа компании
3          
4            
5 УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! ЧЕТКО СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И ВЫ СОЗДАДИТЕ SWOT-анализ с нуля менее чем за час          
6            
7 ШАГ ТРЕТИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГРОЗ          
8            
9 3.1 Просмотрите перечисленные варианты угроз для роста бизнеса и напишите дополнительные сложности 3.2 К потери какого  объема продаж или прибыли  в мес. может привести данная угроза? 3.3 Составьте рейтинг от объема продаж или прибыли    
10 Направление поиска Варианты Объем продаж от угрозы в мес. Рейтинг факторов    
11 Какие изменения аудитории могут привести к отказу от товара компании Изменение стиля жизни        
12 Изменение предпочтений        
13 Изменение размера аудитории        
14 Изменение уровня дохода аудитории        
15 Изменение культуры использования продукта        
16 Изменение поведения при выборе продукта        
17 Изменение требований к продукту        
18 Другие варианты        
19 Какие изменения внешней среды могут привести к снижению спроса на продукт? Ужесточение правового регулирования        
20 Ухудшение экономического положения в стране        
21 Рост затрат и стоимости сырья, опережающий рост доходов        
22 Другие варианты        
23 Ужесточение конкуренции Вход крупных игроков        
24 Низкие входные барьеры        
25 Появление более дешевых аналогов        
26 Утрата преимущества продукта        
27 Окончание патента        
28 Развитие технологий        
29 Другие варианты        
30 Дополнительная генерация слабых сторон продукта Какие факторы могут повлиять на снижение объемов продаж компании?        
31 Фактор 1 (заполнить)        
32 Фактор 2        
33 Фактор 3        
34 Фактор 4        
35 Какие факторы могут повлиять на рост себестоимости и снижение прибыли компании?        
36 Фактор 1 (заполнить)        
37 Фактор 2        
38 Фактор 3        
39 Фактор 4        
40            
41 3.4 Выпишите все возможности в таблицу с указанием рейтинга   3.5 проведите проверку дееспособности возможностей  
42   УГРОЗЫ Может ли угроза снизить удовлетворенность клиента? (Если "да" - ставьте "+") Может ли угроза снизить прибыль компании? (Если "да" - ставьте "+") Угроза возникнет в течении 5 лет? (Если "да" - ставьте "+")  
43  1          
44  2          
45  3          
46  4          
47  5          
48  6          
49  7          
50  8          
51  9          
52  10          
53             
54  3.6 ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ УГРОЗ        
55   Угрозы        
56 1 Угроза 1        
57 2 Угроза 2        
58 3 Угроза 3        
59 4        
60 5          
61 6          
62 7          
63 8          
64 9          
65 10          
66 В итоговом рейтинг угроз оставляйте только те параметры, на которые ответ "да" на все заданные вопросы          

SWOT
  A B C D E F
1          
  PowerBranding.ru   ШАБЛОН - ОБРАЗЕЦ SWOT анализа компании
3          
4            
5 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ТАБЛИЦА SWOT          
6   ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ЗАПОЛНЕНЫ ПРЕДЫДУЩИЕ ЛИСТЫ 1-3        
7   СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  
8   Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр  
  1 Сильная сторона 1 1 Слабая сторона 1  
10    2 Сильная сторона 2 2 Слабая сторона 2  
11    3 Сильная сторона 3 3 Слабая сторона 3  
12    4 4  
13    5 0 5 0  
14    6 0 6 0  
15    7 0 7 0  
16    8 0 8 0  
17    9 0 9 0  
18    10 0 10 0  
19    ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ  
20   Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр  
21    1 Возможность 1 1 Угроза 1  
22    2 Возможность 2 2 Угроза 2  
23    3 Возможность 3 3 Угроза 3  
24    4 4  
25    5 0 5 0  
26    6 0 6 0  
27    7 0 7 0  
28    8 0 8 0  
29    9 0 9 0  
30    10 0 10 0  
31             
32             
33  ШАГ ПЯТЫЙ:  10 ключевых выводов          
34             
35    АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ СТОРОН:  
36   1. Какое конкурентное преимущество следует укреплять компании?  
37      
38      
39      
40   2. Какие сильные стороны компании не так очевидны для покупателей и нуждаются в более эффективной коммуникации?  
41      
42      
43      
44   АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:  
45   3. Что необходимо сделать, чтобы в максимально короткий срок реализовать возможности?  
46      
47      
48      
49   4. Как в развитии возможностей использовать сильные стороны продукта?  
50      
51      
52      
53   АНАЛИЗ СЛАБЫХ СТОРОН:  
54   5. Как минимизировать влияние слабых сторон на продукт?  
55      
56      
57      
58   6. План действий по устранению слабых сторон или превращению слабых сторон в сильные  
59      
60      
61      
62   7. Как скрыть те слабые стороны, которые невозможно изменить?  
63      
64      
65      
66   АНАЛИЗ УГРОЗ:  
67   8. Каким образом можно нейтрализовать угрозы?  
68      
69      
70      
71   9. Можно ли преобразовать угрозы в возможности бизнеса и в источники роста продаж?  
72      
73      
74      
75   10. Что необходимо сделать, чтобы защититься от угроз в максимально короткий срок?  
76      
77      
78      
79            
80            
81   ЕСЛИ ШАБЛОН БЫЛ ПОЛЕЗЕН  - НАПИШИ НАМ ОБ ЭТОМ!        
82   Спасибо за обратную связь!        


Информация о работе Swot-анализ