Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 07:49, контрольная работа
Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: раскрыть содержание понятия «маркетинговая среда организации» как совокупности внутренней и внешней среды организации, обосновать необходимость ее анализа; описать цели, задачи и инструментарий SWOT-анализа при исследовании систем управления;
Введение 3
1 Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее анализа 5
2 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды 8
3 Методика SWOT-анализа 9
3.1 Методика анализа макросреды (STEP-анализ) 9
3.2 Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера») 14
3.3 Анализ внутренней среды 17
3.4 Методика SWOT-анализа 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28