Сущность, виды и особенности печатной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:14, реферат

Описание работы

Цель дипломной работы - показать использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. То есть как в процессе ее планирования, организации и реализации использования данного вида рекламы.
Задачами дипломной работы являются:
1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания.
2. Разъяснить основные понятия деятельности коммерческих и указать органы, которые ее регулируют.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО
КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ
1.1. Сущность и природа рекламы.
1.2. Понятие и виды печатной рекламы
1.3. Особенности создания печатной рекламы
2.ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ (СТУДИЯ «ЦЕНТР»)
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Студия «Центр»
2.2.Описание исследования
2.3. Разработка рекламной листовки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Сущность, виды и особенности печатной рекламы.docx

— 63.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сущность, виды и особенности печатной рекламы