Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 01:11, курсовая работа
Одним из элементом товарной политики является служба сервиса для клиентов. Товар фирмы обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. Сейчас же мы с вами остановимся на услугах в связи с товарами. При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса; 2) какой уровень сервиса предложить; 3) в какой форме предлагать услуги клиентам.
Введение…………………………………… …………………………..1
1.Место сервиса в товарной политике……………………………..2
1.1 Виды сервисного облуживания …………………………….2
1.2 Решение о форме сервисного обслуживания………………7
2.Сущность прямого маркетинга……………………………………9
2.1 Понятие прямого маркетинга…………………………………9
2.2 Преимущества прямого маркетинга……………………….10
2.3 Особенности использования различных форм прямого маркетинга……………………………………………………………..11
2.4 Оценка эффективности воздействия на потребителей методов прямого маркетинга……………………………………….13
Практическая часть…………………………………………………..15
Заключение…………………………………………………………….18
Приложение:
№1. (Таблица 1) Форма обслуживания потребителей…………19
№2. (Таблица 2) Инструменты прямого (директ) маркетинга.20
Список используемой литературы………