Сущность позиционирования товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:44, контрольная работа

Описание работы

Позже, в 1981 г., мы вместе с моим бывшим партнером Элом Райсом опубликовали книгу «Позиционирование: битва за умы», ставшую бестселлером. В 1996 г. я написал «Новое позиционирование: Последняя бизнес-стратегия № 1 в мире»1. В этой книге утверждалась простая вещь: успех или неудача стратегии бизнеса зависят от того, насколько хорошо вы понимаете пять самых главных элементов процесса позиционирования. Ниже кратко рассматривается каждый из этих элементов.

Работа содержит 1 файл

Сущность позиционирования товара.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сущность позиционирования товара