Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 10:14, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Кабинетные маркетинговые исследования
Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований
2.1 Сбор первичной информации
2.2 План выборочного исследования
2.3 Обработка данных и формирование отчета
Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований
3.1 Типичные направления маркетинговых исследований
3.2 Использование результатов маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы