Сущность, цели и задачи международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:07, контрольная работа

Описание работы

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей. Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться

Работа содержит 1 файл

ММ.doc

— 54.00 Кб (Скачать)

К задачам международного маркетинга относятся принятие решения  о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс  разработки и реализации программы международного маркетинга.

К функциям международного маркетинга можно отнести изучение, прогноз рынка, оценка собственных  возможностей, формулирование целей, разработка стратегии, тактики, анализ и контроль деятельности.

Среди видов  международного маркетинга можно выделить реструктурирование портфеля товаров, адаптированный маркетинг, ориентация на конкуренцию, разработка прогностических систем, глобальный маркетинг, ответственный маркетинг и генеральный менеджмент.

 

Список использованной литературы:

  1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С. В, Международный маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.: ил.: - (Серия "Учебники для вузов")
  2. Черенков В.И., Международный маркетинг. Учебное пособие - Знание: СПб, 2003. - 846 с.
  3. Алексунин В.А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2000.
  4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000.
  5. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях, В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Л.Ю. Муртазалиева; Под ред.В.М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Тишков В.Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  7. Чернышева В. М,, Домбровская И.А. Международный менеджмент: Учебное пособие для экономических вузов, Пермь 2000.
  8. Черенков В.И., Черенкова Н.И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001

Информация о работе Сущность, цели и задачи международного маркетинга