Студія звукозапису «Kvinta Records»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:30, практическая работа

Описание работы

Студия звукозаписи «Kvinta Records» - комплекс специально подготовленных помещений, оборудованных средствами звукозаписи, оснащенных устройствами редактирования и обработки аудиоматериала, обслуживаемый профессиональным персоналом и предназначенный для изготовления оригинальной матрицы (мастер-копии) записанной и отредактированной фонограммы на любых видах носителей.
В Николаеве студий звукозаписи ни мало ни много, - как раз столько сколько нужно для конкуренции в обычном городе. А это уже не плохо - ведь конкуренция даёт качество!

Содержание

1.Резюме……………………………………………………………………….
2.Сфера, фирма и её продукция…...................................................................
3.Анализ рынка ………………………………………………………………
4.Маркетинг-план…………………………………………………………….
4.1. Затраты …………………………………………………………….
4.1.1. Оборудование …………………………………………………...
4.1.2. Мебель …………………………………………………………...
4.1.3. Аренда……………………………………………………………
4.1.4. Ремонт …………………………………………………………...
4.1.5. Калькуляция …………………………………………………….
5. Организационный план…………………………………………………...
6. Оценка рисков……………………………………………………………..
7. Приложения

Работа содержит 1 файл

Маркетинг план.docx

— 196.77 Кб (Скачать)

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І  НАУКИ

МОЛОДІ ТА СПОРТУ

        Миколаївський  політехнічний інститут

 

 

 

Маркетинг – план  з  дисципліни «Маркетинг»

На тему: Студія звукозапису  «Kvinta Records»

 

 

 

 

 

 

 

 

Виконала студентка гр.Бм-310:

Григор’єва О.А.

Перевірив викладач:

Шапорда Анна Сергіївна

 

 

 

 

       

Миколаїв 2013 

 

Содержание

1.Резюме……………………………………………………………………….

2.Сфера, фирма и её продукция…...................................................................

3.Анализ рынка ………………………………………………………………

4.Маркетинг-план…………………………………………………………….

4.1. Затраты …………………………………………………………….

4.1.1. Оборудование …………………………………………………...

4.1.2. Мебель …………………………………………………………...

4.1.3. Аренда……………………………………………………………

4.1.4. Ремонт …………………………………………………………...

4.1.5. Калькуляция …………………………………………………….

5. Организационный план…………………………………………………...

6. Оценка рисков……………………………………………………………..

7. Приложения

 

 

1.Резюме

Студия звукозаписи «Kvinta Records» - комплекс специально подготовленных помещений, оборудованных средствами звукозаписи,  оснащенных устройствами  редактирования  и обработки аудиоматериала, обслуживаемый профессиональным персоналом и предназначенный для изготовления оригинальной матрицы (мастер-копии) записанной и отредактированной фонограммы на любых видах носителей.

В Николаеве студий звукозаписи ни мало ни много, - как раз столько сколько нужно для конкуренции в обычном городе. А это уже не плохо - ведь конкуренция даёт качество!

Создание данной студии звукозаписи предполагает не только её коммерческое использование. Важную часть её работы будет составлять создание всевозможной музыкальной продукции «с нуля», а также работу со многими музыкальными и творческими коллективами, продюсирование перспективных музыкантов и творческих групп. Все эти виды деятельности в совокупности способны дать проекту не только финансовую обоснованность, но и качественный толчок в развитии музыкальной индустрии города в целом.

 

2.Фирма и ее продукция

Направления студии :

Первое направление - рынок рэп-музыки. На данный момент, этот стиль музыки самый популярный среди молодых людей от 14 до 30 лет. Поэтому, это направление наиболее привлекательно для коммерческой деятельности. Профессиональных студий, работающих именно в этом направлении в Николаеве  просто нет. Есть дилетанты и те, кто открывают студию под конкретный проект конкретной группы. В основном все рэп-группы пишутся на рок-студиях, что приводит к «неправильному», специфическому для рока, сведению звука. Исполнители это понимают и постоянно ищут новые возможности для записи своих материалов. Ко всему прочему, каждый день появляются все новые и новые музыкальные коллективы этого стиля музыки. аким образом, наша задача создать именно рэп-студию с качественным предоставлением услуг, специализирующихся именно на этом стиле музыки. Звукорежиссер, который будет отвечать за это направление, работает с этим стилем больше 7 лет. Это позволит сразу же создать некий имидж студии и привлекательность для молодых групп.

Это направление позволит нам создать "поток" клиентов для обеспечения благоприятных условий для своевременной оплаты аренды и ежемесячных расходов, а также денежные средства для амортизации оборудования. Это направление способно создать некий минимум, необходимый для благоприятного существования студии звукозаписи.

 В дальнейшем, прогнозируется полный переход потока студии на «озвучку», а в этом направлении «рэп» работать только с серьезными коммерческими коллективами.

«Озвучка» фильмов, аудиокниг и т.д. - одно из самых прибыльных направлений в сфере услуг звукозаписи.

Конкурентно-способные условия позволят нам привлечь большинство компаний, занимающихся рекламой.

Этим направлением будет заниматься второй режиссер, который специализируется именно на этом направлении. Таким образом, качество предоставляемых услуг и в первом, и во втором направлении будут на профессиональном уровне, чего нельзя сказать о наших конкурентах, звукорежиссеры которых, как правило, специализируются на таких музыкальных стилях как рок и попса.

Спектр услуг будет  включать в себя следующие виды работ:  

  • запись, сведение и мастеринг звука, музыкальных композиций и других фонограмм в студии звукозаписи;
  • оцифровку и реставрацию записей с любых носителей (кассеты, винил, лента и др.);
  • изготовление фонограмм, минусовок и аранжировок;
  • изготовление рекламных роликов;
  • озвучивание программ, компьютерных игр, аудио, видео;
  • видеомонтаж, озвучку видео;
  • разработку и запись рекламно-информационных систем для торговых центров, транспортных компаний, развлекательных комплексов и др.;
  • тиражирование компакт дисков CD, DVD, аудиокассет, полиграфических вкладышей и других упаковок; 
  • а также все прочие работы в области звука.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Анализ рынка

Потенцеальные конкуренты:

Вид студии

Названия студий

Оценка спектра услуг

Построена,как говорится, - для собственных нужд, барабанщиком и гитаристом группы BESTIA.

 

Bestia Records

Выполняют достаточно узкий набор услуг, оканчивающийся, как правило, записью материала для внутреннего использования.

Частные (домашние) студии

 

DELTAsoundSTUDIO

Выполняют, как небольшой, спектр услуг, как правило, используются только узким кругом лиц.

Коммерческие студии

Серебряный дождь

Способны выполнять широкий спектр услуг.

Студия звукозаписи в Русском Художественном Драматическом Театре

 

 Травиас

Студия в театре больше ориентирована на запись вокала


 

Реклама студии:

Оба направления наших услуг будут рекламироваться, соответственно, двумя разными способами. Первый – в сети (спам), второй – холодные звонки юридическим лицам, занятым в этой сфере деятельности.Так же будет создан сайт с общим доступом для всех пользоателей.

 Таким образом, даже в рекламе эти два направления не будут пересекаться и мешать попаданию рекламы в целевую аудиторию.

 

4.Маркетинг – план

Цели маркетинга:

- привлечение клиентов

- приобретение известности в музыкальных кругах

- увеличение прибыли

План маркетинговых мероприятий:

- размещение рекламы в интернете

- размещение плакатов

- проведение разумной ценовой политики

- получение отзывов от клиентов

 

Стоимость долевого участия – 153 900 грн.

Примерная окупаемость – два года.

Долевое участие – 40%

4.1. Затраты

4.1.1. Оборудование

Затратную часть по закупке оборудования удастся свести к минимуму благодаря покупке очень качественного, но б/у оборудования. Это позволит не только сократить расходы на закупку оборудования, но даст возможность работать с более качественным звуком, так как сейчас все чаще и чаще новое оборудование тановится более мобильным, но теряет в качестве, «теплоте» звука.

Ярчайший тому пример – Akai MPC 5000. Удивительно красивая и удобная вещь уступает по качеству звука более старой модели Akai MPC 2500. Нет смысла переплачивать за сомнительные удобства в ущерб качеству звука. Качество – это именно то, что позволит нам быть привлекательными для наших клиентов.

мониторы     19 270 грн.

стойки под мониторы    2 055 грн.

Imac      11 562 грн.

Tascam      10 277 грн.

Yamaha Motif     10 277 грн.

стойка под миди     514 грн.

миди-клава      2 312 грн.

предусел      1 541 грн.

компрессор      1 798 грн.

рековая стойка     1 284 грн.

микрофон       4 111 грн.

микрофонная стойка   642 грн.

поп-фильтр      770 грн.

наушники       1 284 грн.

провода       1 798 грн.

микрофон звукаря     513 грн.

стойка микро звукаря      385 грн.

пюпитр     770 грн.

предусел д/наушников     770 грн.

ИТОГО:  71 933 грн.

4.1.2. Мебель

Лучший вариант по закупке мебели для студии – Икеа. Качество их товаров, конечно, оставляет желать лучшего, но за эту цену трудно себе представить вариант лучше. Так как студия, когда она поставлена на поток, довольно быстро изнашивает реквизиты (стулья, диваны и так далее), цены в Икея позволят безболезненно для бюджета заменять вышедшую из строя мебель.

кресло     1 541 грн.

диван      2 826 грн.

шкаф компьютерный 1 541 грн.

стол с тумбами   3 597 грн.

вешалка     256 грн.

чайник + чашки    513 грн.

микроволновка    513 грн.

стулья     770 грн.

светильники    1 284 грн.

ИТОГО:  12 841 грн.

 

4.1.3. Аренда

Помещение будет находиться в центре, квадратура около 45 метров. Из бюджета будут оплачены первый и последний месяц. В дальнейшем аренда будет вычитаться из прибыли. То есть оплачиваться самостоятельно, без участия учредителей.

первый месяц    5 138 грн.

последний месяц    5 138 грн.

ИТОГО:  10 276 грн.

 

4.1.4. Ремонт

Ремонт – одно из главных наших преимуществ. Большинство наших конкурентов тратят огромные деньги на звукоизоляцию. Это происходит благодаря грамотному маркетингу компаний, занимающихся продажей акустических материалов. Они насаждают свои покупателям дорогостоящие материалы, на подобие Auralex.Покупатели обклеивают этим материалом всю студию, даже не задумываясь, для чего он предназначен. Дело в том, что Auralex - это вторичная звукоизоляция, предназначенная для «рассеивания» звука, а не для «поглощения» - первичной звукоизоляции. Таким образом, то, на что наши конкуренты тратят большинство своих денег при ремонте, на самом деле создано не для звукопоглощения, а дляуправления частотами звука. То есть, грубо говоря, это вещь второго плана. Этим материалом не только не надо покрывать всю площадь студии, но и не правильно.Auralex размещается в определенных местах помещения студии, в строгой пропорции для каждого из типа частот. Основная часть первичной звукоизоляции, которая необходима для студии звукозаписи состоит из незамысловатых материалов. Но и здесь «продавцы звука» изгаляются – продают «ловушки», которые можно сделать самому, за огромные деньги. Поэтому знаю, какие материалы и в какой ропорции нужны для грамотной звукоизоляции на студии звукозаписи. То есть нам не потребуется покупать готовый продукт и переплачивать. Мы сделаем все необходимое для звукоизоляции сами, что значительно сократит расходы на ремонт.

На весь ремонт (стройматериалы + работа) нам понадобится около              5 138 грн., вместо баснословных сумм, которые тратятся только на один Auralex, обвешенный по всей студии.

ИТОГО: 5 138 грн.

 

 

4.1.5. Калькуляция

Оборудование  – 71 933 грн.

Мебель              – 12 841 грн.

Аренда        – 10 276 грн.

Ремонт      – 5 138 грн.

ИТОГО:  100 188 грн.

 

5.Организационный план

Планируется инвестировать в данный проект около 100 188 грн.

 Организационно-правовая форма предприятия индивидуальный предприниматель (ИП). Учредитель студии – Грегорьев Александр Сергеевич, 11.09.1985 года, проживающий по адресу: г.Николаев,ул.Васляева 25,кв.23.

Организационная структура студии состоит из одного человека, который будет являться директором, а также исполнять функции администратора.

Также на студии будут работать 2 звукорежисера.

Планируется регистрация  юридического лица с формой общества с ограниченной ответственностью, занимающегося  коммерческой деятельностью. В качестве учредителей будут выступать  инвестор и непосредственно предприниматель, заведующий всеми хозяйственными и  производственными процессами. Правом собственности на имущество обладает исключительно инвестор, доля прибыли  предпринимателя исходит из предварительной  договоренности с инвестором.

Юридическим адресом фирмы  будет выступать адрес аренды.

 

Функции и обязанности директора студии-клуба “ Kvinta Records ”

  • Разработка рекламной стратегии;
  • Продвижение услуг студии;
  • Поиск клиентов;
  • Ведение бухгалтерии.

 

 

 

6. Оценка рисков

Оценка риска является важнейшей  составляющей общей системы управления риском. Она представляет собой процесс  определения количественным или  качественным способом величины (степени) риска.

Можно выделить следующие способы  оценки степени риска:

- оценка риска на основе финансового  анализа;

- оценка риска на основе целесообразности  затрат;

- оценка риска с помощью леммы  Маркова и неравенства Чебышева;

Количественная оценка риска позволяет  получить наиболее точные решения. Однако осуществление количественной оценки встречает и наибольшие трудности, связанные с тем, что для количественной оценки рисков нужна соответствующая  исходная информация. В Украине рынок информационных услуг развит пока очень слабо и, зачастую, трудно получить фактические данные, которые надо собирать и обрабатывать.

Из-за этих трудностей, связанными с  недостатком информации, времени, а  иногда и с невозможностью проведения данного расчета из-за отсутствия необходимых данных, относительная  оценка риска на основе анализа финансового состояния предприятия представляет сегодня особый интерес. Это один из самых доступных методов оценки риска, как для предпринимателя-владельца фирмы, так и для его партнеров.

Всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены ниже в таблице.

 

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Способ преодоления

Неустойчивость посещаемости

Снижение прибыли

Акцент на рекламу, разработка новых идей

Появление конкурента

Возможное снижение посещаемости

Временное снижение цены на основную услугу

Снижение цен конкурентов

Слабо влияющий фактор ввиду отсутствия у конкурентов полного спектра услуг

Возможность введения системы дисконта для зарекомендовавших себя клиентов

Рост стоимости аренды

Снижение прибыли

Перспектива смены арендодателя в будущем

Платежеспособность клиентов

Снижение дохода

Поиск новых путей для увеличения клиентуры, акцент на рекламу

Инфляционный риск

Обесценивание денег

Соответственное увеличение цен

Информация о работе Студія звукозапису «Kvinta Records»