Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 14:52, реферат
Совместно белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО является одним из лидеров на белорусском рынке минеральных и питьевых вод. Предприятие работает на рынке республики Беларусь с августа 1997 года. Всего за 13 лет работы предприятия выпустило более 160 млн. бутылок питьевой и минеральной воды. «Фрост и К» занимает стабильное третье место на рынке минеральных вод Беларуси, обеспечивая ежегодный прирост производства на 15%.
4. Организация маркетинга на СП «Фрост и К» ООО.
Совместно белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО является одним из лидеров на белорусском рынке минеральных и питьевых вод. Предприятие работает на рынке республики Беларусь с августа 1997 года. Всего за 13 лет работы предприятия выпустило более 160 млн. бутылок питьевой и минеральной воды. «Фрост и К» занимает стабильное третье место на рынке минеральных вод Беларуси, обеспечивая ежегодный прирост производства на 15%.
Ассортиментный перечень предприятия насчитывает более 10 позиций в линейке питьевых и минеральных вод.
Высшим органом управления СП «Фрост и К» ООО является собрание участников Совета Директоров. Организационная структура предприятия отображена в Приложении 1. Отдел маркетинга на предприятии имеет функциональную структуру и отображен на рисунке 8.
Рис. 8.
Структура отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО
В задачи отдела маркетинга компании «Фрост» входят:
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии осуществляется несколькими видами:
Учитывая все
Информация о работе Структура отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО