Структура отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 14:52, реферат

Описание работы

Совместно белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО является одним из лидеров на белорусском рынке минеральных и питьевых вод. Предприятие работает на рынке республики Беларусь с августа 1997 года. Всего за 13 лет работы предприятия выпустило более 160 млн. бутылок питьевой и минеральной воды. «Фрост и К» занимает стабильное третье место на рынке минеральных вод Беларуси, обеспечивая ежегодный прирост производства на 15%.

Работа содержит 1 файл

орг. марк.doc

— 70.50 Кб (Скачать)


4. Организация маркетинга на СП «Фрост и К» ООО.

          Совместно белорусско-российское предприятие «Фрост и К» ООО является одним из лидеров на белорусском рынке минеральных и питьевых вод. Предприятие работает на рынке республики Беларусь с августа 1997 года. Всего за 13 лет работы предприятия выпустило более 160 млн. бутылок питьевой и минеральной воды. «Фрост и К» занимает стабильное третье место на рынке минеральных вод Беларуси, обеспечивая ежегодный прирост производства на 15%.

     Ассортиментный перечень предприятия насчитывает более 10 позиций в линейке питьевых и минеральных вод.

     Высшим органом управления  СП «Фрост и К» ООО является  собрание участников Совета Директоров. Организационная структура предприятия отображена в Приложении 1. Отдел маркетинга на предприятии имеет функциональную структуру и отображен на рисунке 8.                       

Рис. 8.

Структура отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО

В задачи отдела маркетинга компании «Фрост» входят:

  • комплексное изучение маркетинговой информационной системы предприятия (внутренний, внешний анализ и т.д.);
  • разработка предложений по эффективному функционированию предприятия на существующем рынке, а также по осваиванию новых рынков, товаров и т.п.
  • планирование товарного ассортимента;
  • организация различных рекламных мероприятий;
  • разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, работа с поставщиками по увеличению объемов продаж;
  • оценка эффективности проводимых мероприятий и работы предприятия в целом.

Контроль маркетинговой деятельности на предприятии осуществляется несколькими видами:

    1. Контроль выполнения годовых планов продаж, маркетинговых мероприятий и других показателей по эффективному функционированию предприятия. Заключается в сопоставлении достигнутых показателей с запланированными.
    2. Контроль прибыльности заключается в оценке издержек и полученных доходов как по отдельным товарам, мероприятиям, рынкам, так и по всему предприятию в целом.
    3. Стратегический контроль заключается в периодическом комплексном системном исследовании маркетинговой среды предприятия, его задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и отрывающихся возможностей с выдачей рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию дальнейшей маркетинговой деятельности.

Учитывая все вышеперечисленные  задачи отдела маркетинга СП «Фрост и  К» ООО функциональная организационная  структура службы маркетинга зарекомендовала  себя наиболее эффективно. Данная структура обладает высокой маневренностью и достаточна проста в управлении. Однако предприятию необходимы разработки отдельных направлений по выпуску новых видов продукции, освоению новых технологий и т.п. Исходя  из этого на перспективную разработку предприятию необходимо введение в штат специалиста по новым разработкам, который имел бы возможность совместной работы с уже имеющимися специалистами. При удачной реализации новых направлений возможна реорганизация отдела по матричной структуре, с выделением нового направления в отдельный дивизион с возможностью коммуникации с другими функциональными специалистами листами.


Информация о работе Структура отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО