Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:56, реферат
В 1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы.
Федеральное агентство по образованию
Государственное общеобразовательное учреждение
высшего профессионального образования
Нижегородский государственный технический университет
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
Домашняя работа по теме:
Структура корпоративной культуры.
Лидерство в организации.
Выполнили:
Кудакова Ксения,
Хантурова Юлия
Группа 08-СсО-1
Проверила:
Цветкова Е.А.
Г. Нижний Новгород
2012
В 1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы.
Научно-исследовательская
На 1989 год Avon - первая компания, отказавшаяся от проведения испытаний своей продукции на животных. С 1992 г. стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». В 1996 г. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США. В 1999 г. главой транснациональной корпорации Avon становится представительница прекрасного пола - Андреа Джанг. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
В 2002 г. в России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». В 2004 г. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия. К 2005 году объем продаж 8 миллиардов долларов, из них 3 миллиарда пошли на заработную плату Координаторам (консультантам со своей командой представителей). Представительства в 143 странах Мира. Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в 50 странах мира.
В 2005 году состоялось открытие нового здания Глобального центра исследований и разработок площадью 68 000 кв. метров, построенного по международным стандартам «Green Building» (букв.: «Зеленое здание») — при строительстве использовались абсолютно безвредные для окружающей среды материалы.
Сегодня Глобальный центр исследований и разработок в Сафферне — это самое сердце Avon. Именно здесь создаются все рецептуры косметических средств Avon. В cуперсовременном здании центра работают более 300 ученых и технологов из разных стран в области биохимии, фармакологии, молекулярного моделирования, бактериологии и составления рецептур. Avon привлекает самых творческих людей для создания новейших технологий, которые становятся частью жизни 300 миллионов покупателей в более чем 100 странах мира.
Новое здание центра по праву можно
назвать произведением
Avon предпочитает делать собственные открытия, чтобы всегда быть в авангарде косметического бизнеса, выгодно отличаясь от тех компаний, которые закупают готовые решения, выпуская их под собственной торговой маркой.
Научные сотрудники Avon ежегодно создают и тестируют около 1000 продуктов. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул. Они совершили множество выдающихся научных открытий. Компания Avon, первопроходец в области ухода за кожей, первой вывела на массовый рынок AHA-технологию (продукцию с использованием альфа-гидроксикислот). Avon была первой в создании антивозрастных средств, комбинирующих в своем составе витамин А и концентрированный витамин С. Технологии Rejuvi-cell, Derma-3X и технологии гербацевтики, запатентованные Avon, подняли средства для омоложения кожи на совершенно новый уровень.
Компания Avon предоставляет возможность дополнительного дохода более 6 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира. Сегодня годовой оборот компании Avon превышает 10 миллиардов долларов США.
AVON работает по системе прямых
продаж, тем самым, делая свою продукцию
еще ближе и доступнее для клиентов. Модель
прямых продаж дает компании еще несколько
преимуществ. Как известно, на момент основания
компании в США все еще была сильно развита
дискриминация. Женщины не могли участвовать
в голосовании, и работу найти было проблематично.
МакКоннелл считал, что товары для женщин
должны продавать женщины. Компания AVON
стала первой, кто дал женщинам в США возможность
зарабатывать и обретать независимость.
Так и сейчас, каждый клиент AVON может стать
Агентом или Представителем компании.
Интересы и потребности женщин всего мира
стали краеугольным камнем идеологии
Avon. Неудивительно, что президент Avon –
женщина, талантливый руководитель и творческий
человек.
В наше время прямые продажи – это не только личные коммуникации, но и Интернет, и каталоги. Avon успешно продолжает работать через агентов, но осваивает и эти способы распространения.
Андреа Джанг
Андреа Джанг - председатель Совета директоров и исполнительный директор Avon 1999-2011 гг. Андреа Джанг - женщина, являющаяся сегодня одной из самых влиятельных фигур на небосклоне американского бизнеса. В Avon она пришла в 1994 году, когда возглавила отдел маркетинга. CEO компании Юнг стала в 1999 году. Во многом все текущие успехи Avon связаны с некоторыми удачными шагами Андреа. Например, именно она инициировала проект, согласно которому Avon перестала испытывать свою продукцию на животных. Это был смелый шаг, который получил одобрение со стороны многих людей. Сегодня Андреа входит в совет директоров таких крупных компаний, как General Electric и Apple.
Родилась – в 1958 году в Торонто, Отарио в семье пианистки и сотрудника архитектурной фирмы, дочь китайских иммигрантов.
Образование – окончила Университет Принстона с отличием.
Трудовой стаж – до работы в AVON работала как внешний консультант (Bloomingdale’s, I.Magnin, Neiman Marcus), являлась членом совета директоров AVON с января 1998 г. Впервые пришла в AVON в 1994 г. в качестве президента маркетинговой группы по продуктам в США. В июле 1996 г. была обьявлена президентом и главным маркетологом компании, в этом же году журнал Brandweek Magazine объявил ее Маркетологом Года. В мае 1997 она продвинулась до исполнительного вице-президента, а после – президента компании. В конце 1999 года стала главой компании AVON.
Идея – 1. Джанг говорит: « В моей работе есть цель – заставить женщин быть сильными, научить их вести собственный бизнес….» Женщина должна быть самодостаточной и независимой, равной мужчине в свободах и перспективах. 2. А.Джанг: «Помощь пострадавшим при катастрофах всегда была важной частью благотворительной деятельности Avon». Благотворительность – помощь пострадавшим при катастрофах, Фонд борьбы с раком груди AVON. 3. Повышение имиджа семьи в глазах сотрудников. А.Джанг: «Я всегда пыталась показать, что можно быть матерью и делать успешную карьеру».
Достижения и награды – На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
Год образования – 1886 год
Сфера деятельности – разработка, производство и прямые продажи косметической и парфюмерной продукции. AVON позиционирует себя как глобальная сеть, выпускающая и поставляющая на рынок косметики продукт класса люкс по доступным ценам.
Тип рынка –
Начальный капитал – собственный. Андреа Джанг принадлежит 0,7% (3 млн. акций). Крупнейшими институциональными инвесторами являются Capital Research & Management (13,2%), Fidelity Management & Research (11,2%), Dodge & Cox (5,3%). В биржевом обращении находится 99% акций Avon.
По форме собственности – частная.
Структура – косметическая компания, работающая по принципу прямых продаж. Компания присутствует более чем в 100 странах мира, а число торговых представителей превышает 5 млн человек. Центральный офис– США, Нью-Йорк. Выручка Avon в прошлом году составила $8,8 млрд, чистая прибыль — $477,6 млн. Стратегические решения принимаются президентом компании и Советом директоров.
Достижения – Четкое, результативное позиционирование в своем сегменте. В своей политике AVON поддерживает женщин и их стремление к саморазвитию.
Перспектива – Поиск новых путей распространения. Расширение и обоснование компании на территориях стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Разработки новых коллекций и формул.
Личностные ценности |
Корпоративные ценности |
Пример трансформации личностных ценностей в организационные принципы |
Дэвид МакКоннелл | ||
Инициативность, целеустремленность. «Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям». |
Инновационный бизнес, способный к расширению и росту. Долгосрочная перспектива. |
AVON выбрал выгодный путь распространения продукции - сеть агентов – простых женщин, которые будут продавать продукт таким же женщинам, как и они сами. Начиная от простого торгового агента женщины могут достичь статуса консультантов, координаторов, и занять хорошую должность в компании. Это возможность самореализоваться была как нельзя кстати во времена дискриминации женщин в США. |
«Скромность у нас в крови. Успех компании зависит от множества людей, а не только от руководителя». |
Доверительные отношения в коллективе. Свобода творчества. |
Представители AVON работают на себя и на компанию одновременно. Они помогают компании продвигаться на рынке, именно они позиционируют продукт. Успех компании и личный успех в компании полностью зависит от самих представителей и их коммуникабельности. Руководители компании лишь направляют работников в правильное русло, а также помогают самоутвердиться. |
«Для энергии и честного бизнеса нет никаких преград». |
Честность перед покупателем. Клиентоориентированный бизнес, направленный на удовлетворение разнообразных запросов клиента |
Компания открыта для клиента – огромный выбор вариантов взаимодействия с компанией и ее продукцией. Приоритетным качеством представителей AVON является коммуникабельность, умение найти общий язык с клиентом, подсказать. |
«Изучая вопросы, я продумываю каждую деталь» |
Качество и разнообразие продукции, учитывая индивидуальные особенности и запросы клиента |
Секрет успеха в понимании
интересов женщин. Продукция уникальна,
создана по специально разработанным
технологиям, с использованием высококачественных
продуктов. Над продуктом работают
высококвалифицированные |
Андреа Джанг | ||
«Любая карьера стоит огромных усилий. Но, все же, женщина может сделать то же, что и мужчины». |
Демократичность в управлении |
Главная миссия Avon - предоставлять возможности и поддерживать женщин в их стремлении к самореализации. Мужчин и женщин на всех руководящих должностях в AVON 50/50, и совет директоров сформирован по такому же принципу. В Глобальном центре разработок в Сафферне сотрудники могут общаться и свободно обмениваться идеями в зонах отдыха и специальных комнатах — «мозговых центрах». В конференц-залах нет столов. Вместо них — вертящиеся стулья, чтобы люди могли непринужденно общаться. |
Активная жизненная позиция, волонтерство |
Социальная ответственность перед обществом |
С 1992 г. стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди», в 2005 году – акция проходит в 50 странах мира. В 2004 г. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия. В компании AVON создан Фонд борьбы с раком груди. В 2006 году акция Фонда прошла под девизом : «Раку все равно, когда у тебя день рождения». |
Активное участие в природоохранной миссии |
Принципы рационального экологичного потребления продуктов и сырья |
На 1989 год Avon - первая компания, отказавшаяся от проведения испытаний своей продукции на животных. В 2005 году состоялось открытие нового здания Глобального центра исследований и разработок площадью 68 000 кв. метров, построенного по международным стандартам «Green Building» (букв.: «Зеленое здание») — при строительстве использовались абсолютно безвредные для окружающей среды материалы. |
Информация о работе Структура корпоративной культуры. Лидерство в организации