Структура каналов распределения товара и управления ими

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем каналов распределения (конфликтов, конкуренции), мотивировать и оценить действия участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Выявить основные варианты канала и виды маркетинговых систем.
3. Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.
4. Научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….... 5
1 Структура и управление каналами распределения …………………... 7
1.1 Природа каналов распределения продукции, их число и функции…. 7
1.2 Факторы, влияющие на выбор канала распределения………………. 17
1.3 Решения по проблемам товародвижения……………………………… 20
1.4 Управление каналами распределения…………………………………. 24
2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО «Ярославский хлебозавод №2» ………...................................................
27
Заключение…………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы………………………………………... 33