Строительный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 18:19, реферат

Описание работы

Системой ориентации строительных предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры строительного предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования строительной системы (строительного предприятия, строительного производства).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ…………………………………………….4
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………...6
3 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛОГО ЗДАНИЯ………………………………………………………….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….21

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу готовая..doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Строительный маркетинг