Стратегия выхода компании на рынок Румынии (на примере ООО"ИТР")

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является стратегия выхода фирмы ООО «ИТР »на внешний рынок, а именно на рынок Румынии.
Объект: фирма ООО «ИТР»
Предмет: рынок офисной мебель в Румынии

Содержание

Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теория международного маркетинга 3
1.1 Выбор международного рынка 3
1.2 Мотивы выхода фирмы на международный рынок 7
1.3 Формы проникновения на международный рынок 11
1.4 Маркетинговые программы по выходу на внешний рынок 16
Глава 2. Анализ микросреды фирмы ООО «ИТР»..................................................................................21
2.1. Общие сведения о предприятии ООО"ИТР" ...............................................................................21
2.2. Характеристика товара фирмы……........................................................................................22
2.3. Мотивы выхода фирмы ООО «ИТР» на внешние рынки ..................................................25
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка Румынии .................................................27
3.1. Историко-географические данные ........................................................................................27
3.2. Политическая и социальная система ...........................................................................30
3.3. Культурная и демографическая среда ...........................................................................30
3.4. Анализ экономического состояния страны.........................................................................32
3.5. Анализ конкурентов на рынке Румынии.............................................................................39
Глава 4. Этапы формирования стратегии выхода ООО «ИТР» на рынок Румынии.............40
4.1. Стратегии выхода на рынок .....................................................................................................40
4.2. Выбор целевого рынка .....................................................................................................40
4.3. Товарная политика ..................................................................................................................41
4.4. Политика товародвижения .....................................................................................................42
4.5. Ценовая политика ..................................................................................................................44
4.6. SWOT -анализ ..................................................................................................................47
4.7. Коммуникационная политика ..................................................................................................49
Заключение ............................................................................................................................................50
Список литературы..................................................................................................................................54

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по международному маркетингу.DOC

— 342.50 Кб (Скачать)