Стратегия инноваций

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 18:39, контрольная работа

Описание работы

Современную экономику можно с увереностью назвать «инновационной экономикой». Разработка и внедрение новых видов продуктов, технологий и услуг становится одним из ключевым факторов конкурентоспособности и основной стратегией предприятий. Для того, чтобы в полной мере понять что же такое «Инновационная стратегия», я начинаю свою контрольную работу с более общих определений.
Инновация2 (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Содержание

Введение……………………………………………………………… .2

Понятие инновационная стратегия…………………………………. .4

Виды инновационных стратегий…………………………………….. 7

Выбор и разработка инновационной стратегии…………………….. 9

Список используемой литературы…………………………………. .19

Работа содержит 1 файл

стратегический маркетинг.docx

— 41.48 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегия инноваций