Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 17:00, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является описание сущности и содержания стратегического маркетинга, а также различных стратегий маркетинга. Практическая часть работы представляет собой реализацию стратегий маркетинга на примере фирмы.
Введение 3
1. Сущность стратегического маркетинга 4
2. Основные направления маркетинговой стратегии 7
2.1. Глобальные направления маркетинговой стратегии 7
2.2. Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа 8
2.3. Стратегии Котлера-Портера 10
2.4. Модель Портера, стратегия PIMS, стратегия БКГ 14
3. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного
уровня, уровня конкуренции и доли рынка 17
3.1. Стратегия лидерства 17
3.2. «Военные» стратегии 19
3.3. Стратегии (виды) маркетинга и рыночный спрос 23
4. Применение стратегий маркетинга на ЗАО Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс» 25
Заключение 33
Список литературы 34