Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:37, курсовая работа
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Введение в маркетинг 3
I. Стратегии маркетинга 6
I.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 7
I.2. Матрица "Бизнес консалтинг групп" 8
I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 10
I.4. Общая стратегическая модель Портера 11
II. Цена и ценовая политика. Планирование цены 13
II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге 13
II.2. Ценовая и неценовая конкуренция 13
II.3. Наиболее типичные задачи, успешное решение которых за висит 15
от проведения продуманной ценовой политики
II.4. Факторы, влияющие на решение по ценам 17
III. Стратегии роста фирм 24
III.1. Стратегии роста малых фирм 27
III.2. Стратегии роста средних фирм 29
III.3. Стратегии роста крупных фирм 30
Список использованной литературы 31