Стратегии конкурентной борьбы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 11:27, контрольная работа

Описание работы

Конкурентная борьба – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров. Термин «конкуренция» происходит от лат. «конкурро» – сталкиваться.
Речь идет о соперничестве, в котором, как принято считать, побеждают наиболее эффективные участники. Конкуренцию считают самым важным элементом регулирования и развития рынка как хозяйственной системы.

Содержание

1. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 3
1.1. Понятие конкурентной борьбы 3
1.2. Основные стратегии конкрентной борьбы 4
1.2.1. Стратегия минимизации издержек 5
1.2.2. Стратегия дифференциации 7
1.2.3. Стратегия фокусирования 9
1.2.4. Стратегия инновации 10
1.2.5. Стратегия оперативного реагирования 11
1.3. Приемы конкурентной борьбы. Стратегемы 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ APPLE 17
2.1. Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики 17
2.2. Анализ организации сбыта компьютерной техники компании Apple в России 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНИХ ИСТОЧНИКОВ 28

Работа содержит 1 файл