Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:03, курсовая работа
Цель работы: анализ управления маркетинговой информацией с точки зрения новейших отечественных и зарубежных особенностей и стандартов.
Задачи исследования: характеристика современного состояния управления маркетинговой информацией; рассмотрение использования маркетинговой информации и методов её сбора; изучение анализ стратегического значения маркетинговой информации; анализ роли базы данных в маркетинге, как наиболее значимого способа автоматизации информационных ресурсов.
Введение………..………………………………………………………...……3
Общее понятие маркетинговой информации…………………….…..4
Стратегическое значение маркетинговой информации и роль базы данных в маркетинге………………………...…………………………....……8
Развитие информационных потребностей……………………………10
Средства доступа к информации………….………………………..…12
Структура и использование базы данных……………………….……13
База данных и реляционный маркетинг…………….………………...15
Заключение………………………………………………………………..….17
Список использованных источников………………………...