Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 16:45, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Введение 3
* Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях 5
1. Сущность маркетинга на предприятиях 5
2. Методы организации маркетинга 9
2. Стратегии маркетинга 16
1. Анализ среды 16
2. Разработка стратегий 19
3. Понятие стратегического планировании 29
3.1. История возникновения стратегического планирования,
основные понятия 29
3.2. Сущность и функция стратегического планирования 32
3.3. Структура стратегического планирования 36
3.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 41
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 47