Стратегическое планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 20:54, реферат

Описание работы

аждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Стратегическое маркетинговое планирование состоит из трех стадий:
стратегического плана;
управления маркетингом;
реализации плана.

Работа содержит 1 файл

Стратегическое планирование маркетинга.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическое планирование маркетинга